|

 

 

Версия сайта для слабовидящих

Проект постановления

Просмотр pdf:
Текст документа:

АДМИНИСТРАЦИЯ КИКВИДЗЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от 00.00.2020 № проект

 

Об утверждении муниципальной программы

«Повышение эффективности бюджетного процесса и финансового контроля в Киквидзенском муниципальном районе Волгоградской области» на 2021-2025 годы.

 

 

В соответствии со статьями 15, 17 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации Киквидзенского муниципального района от 29.02.2016 года №87 «О порядке разработки, формирования, реализации, проведения и критериях оценки эффективности муниципальных программ Киквидзенского муниципального района», в целях устойчивого развития, обеспечения эффективного решения системных задач в области экономического, социального и культурного развития Киквидзенского муниципального района Волгоградской области на основе совершенствования программно-целевых методов управления, руководствуясь Уставом Киквидзенского муниципального района,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.Утвердить муниципальную программу «Повышение эффективности осуществления бюджетного процесса и финансового контроля в Киквидзенском муниципальном районе Волгоградской области» на 2021-2025 годы (прилагается).

2. Данное постановление подлежит официальному опубликованию в установленном порядке.

3. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

 

 

 

Глава Киквидзенского

муниципального района

Волгоградской области С.Н.Савин

 

 

 

Разослать: финансовый отдел, Виноградовой Н.Н., КСП Киквидзенского муниципального района, отдел по экономике, ЦБ МУ (Степаненко Е.В.), в редакцию газеты «Нива» для официального опубликования, в дело

 

Исполнитель:

Никулина Л.В., 3-17-69

 

Приложение

к постановлению администрации Киквидзенского муниципального района

от 00.00.2020 г № проект

 

 

ПАСПОРТ

муниципальной программы

«Повышение эффективности осуществления бюджетного процесса и финансового контроля в Киквидзенском муниципальном районе Волгоградской области»

на 2021-2025 годы

 

 

/> />

Наименование Программы

 

 

 

 

 

 

Дата утверждения Программы

Муниципальная программа «Повышение эффективности осуществления бюджетного процесса и финансового контроля в Киквидзенском муниципальном районе Волгоградской области» на 2021-2025 годы (далее Программа)

 

00.00.2020 год

 

 

Муниципальный заказчик Программы

 

 

 

Администрация Киквидзенского муниципального района Волгоградской области (постановление администрации Киквидзенского муниципального района от 28.04.2020г. №237 «О перечне муниципальных программ, реализация которых планируется в Киквидзенском муниципальном районе с 2021 по 2025 гг.»)

 

Основные разработчики Программы

 

 

 

 

Финансовый отдел Администрации Киквидзенского муниципального района, Контрольно-счетная палата Киквидзенского муниципального района Волгоградской области

Цели и задачи Программы, важнейшие целевые показатели

Цели:

Обеспечение сбалансированности районного бюджета;

повышение качества управления муниципальными финансами Киквидзенского муниципального района Волгоградской области;

вовлечение граждан в бюджетный процесс и повышение финансовой грамотности населения Киквидзенского муниципального района;

повышение качества внутреннего и внешнего муниципального финансового контроля.

Задачи:

-организация и осуществление бюджетного процесса в соответствии с действующим законодательством и программой социально-экономического развития муниципального района;

— повышение открытости бюджетных данных и формирование условий для роста финансовой грамотности населения муниципального образования;

— рост числа проектов поддержки местных инициатив;

— создание организационной, методической и правовой базы эффективного финансового контроля за использованием муниципальных ресурсов;

-обеспечение действенного финансового контроля на основе утвержденных федеральных стандартов.

Важнейшие целевые показатели:

-соблюдение основных параметров бюджета Киквидзенского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации;

-отклонение фактического исполнения налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Киквидзенского муниципального района от первоначальных плановых показателей, рассчитанных с учетом изменений законодательства, принятых после утверждения решений о бюджете на очередной финансовый год и плановый период;

-отсутствие просроченной кредиторской задолженности по заработной плате;

-отсутствие просроченной кредиторской задолженности по приоритетным расходам бюджета;

-проведение финансовой экспертизы и подготовка заключений по всем вопросам бюджетно-финансовой политики;

-выполнение плана контрольных мероприятий в рамках внутреннего и внешнего муниципального финансового контроля.

 

Сроки и этапы реализации Программы

 

Перечень подпрограмм и основных мероприятий

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Исполнители подпрограмм и основных мероприятий

 

С 01.01.2021 г. по 31.12.2025 г. без выделения этапов

 

обеспечение эффективного управления финансовыми ресурсами, находящимися в распоряжении Киквидзенского муниципального района и сельских поселений, входящих в его состав, недопущение нецелевого и неэффективного использования бюджетных средств и объектов муниципальной собственности;

совершенствование методов бюджетного планирования, мониторинга финансового положения и качества управления финансами Киквидзенского муниципального района;

разработка и участие в реализации мер, направленных на увеличение доходов бюджета Киквидзенского муниципального района и оптимизацию структуры расходных обязательств Киквидзенского муниципального района;

обеспечение прозрачности, открытости и подотчетности органов местного самоуправления Киквидзенского муниципального района Волгоградской области, муниципальных учреждений района для повышения качества их финансового менеджмента;

создание условий для увеличения числа жителей района, принявших участие в голосовании по поддержке проектов местных инициатив;

осуществление отдельных бюджетных полномочий финансового органа сельских поселений, входящих в состав Киквидзенского муниципального района;

организация и осуществление предварительного, текущего и последующего контроля за исполнением бюджета муниципального района, оценка эффективности бюджетных расходов с точки зрения конечных целей социально-экономической политики;

осуществление полномочий внешнего муниципального финансового контроля сельских поселений Киквидзенского муниципального района Волгоградской области.

 

 

Финансовый отдел администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области, Контрольно-счетная палата Киквидзенского муниципального района Волгоградской области, сельские поселения Киквидзенского муниципального района

 

Объемы и источники финансирования

Общий объем финансирования Программы 2021-2025г.г. составляет – 33711,385 тыс. руб., из них:

— за счет средств районного бюджета 31450,0 тыс. руб.

— за счет средств бюджетов сельских поселений 2261,385тыс. руб.

По годам:

Средства районного бюджета

2021г. – 6325,4 тыс. руб.

2022г. – 6329,4 тыс. руб.

2023г. – 6206,4 тыс. руб.

2024г. – 6269,4 тыс. руб.

2025г. — 6319,4 тыс. руб.

Средства бюджетов поселений

2021г. – 452,277 тыс. руб.

2022г. – 452,277 тыс. руб.

2023г. – 452,277 тыс. руб.

2024г. – 452,277 тыс. руб.

2025г. — 452,277 тыс. руб.

 

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

Реализация Программы позволит достичь следующих результатов:

1.Обеспечение соответствия объема расходных обязательств реальным доходным источникам и источникам покрытия дефицита бюджета муниципального образования, не увеличивающим уровень муниципального долга.

2.Своевременное выполнение принятых обязательств в течение всего срока реализации Программы.

3.Отсутствие просроченной кредиторской задолженности по приоритетным расходам муниципального района.

4.Повышение качества управления муниципальными финансами, достоверность формирования бюджета, соблюдение установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета.

5.Целевое, эффективное и результативное использование бюджетных средств.

6.Достижение максимально возможной открытости и прозрачности для населения процедур формирования и исполнения бюджета муниципального района.

 

Система организации контроля за исполнением Программы

 

Контроль за реализацией Программы, координацию деятельности ее исполнителей осуществляет Киквидзенская Районная Дума, Администрация Киквидзенского муниципального района. Исполнители Программы несут ответственность за своевременное выполнение мероприятий, рациональное использование денежных средств.

 

 

  1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы

 

В современных условиях сфера реализации управления финансами в Киквидзенском муниципальном районе Волгоградской области определяется:

формированием и реализацией бюджетной и налоговой политики муниципального образования;

формированием и содействием в обеспечении соблюдения бюджетного законодательства;

организацией бюджетного процесса, в том числе по планированию и исполнению консолидированного бюджета Киквидзенского муниципального района;

содействием устойчивому исполнению бюджетов сельских поселений муниципального района, повышению качества управления финансами и эффективности бюджетных расходов;

реализацией полномочий в сфере муниципального финансового контроля и контроля в сфере закупок;

развитием информационной открытости для общества и взаимодействия с населением Киквидзенского муниципального района по вопросам бюджетного процесса и финансовой грамотности.

Основными итогами реализации бюджетных реформ, базовые направления которых были сформулированы в одобренной бюджетной и налоговой политике района, стали:

создание целостной системы регулирования бюджетных правоотношений на основе установления единых принципов бюджетной системы и четкого определения статуса и полномочий участников бюджетного процесса;

учет и предварительный контроль в процессе исполнения расходных обязательств Киквидзенского муниципального района Волгоградской области, формирование достоверной и прозрачной консолидированной бюджетной отчетности;

внедрение инструментов бюджетирования, ориентированного на результат, включая переход от сметного финансирования учреждений к финансовому обеспечению заданий на оказание муниципальных услуг;

переход от годового к среднесрочному финансовому планированию, утверждению районного бюджета и бюджетов сельских поселений на очередной финансовый год и на плановый период в формате «скользящей трехлетки»;

создание системы мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями бюджетных средств с использованием инструментов бюджетных реформ;

формирование расходной части бюджета по программно-целевому принципу;

повышение эффективности и прозрачности управления финансами муниципального образования.

Сложившаяся система управления общественными финансами является результатом процессов реформирования, активно проводившихся в последнее десятилетие.

По большинству направлений реализации реформ достигнут определенный прогресс.

Киквидзенский муниципальный район успешно интегрирован в государственную информационную систему Волгоградской области «Электронный бюджет Волгоградской области».

Завершена автоматизация закупочной деятельности муниципальных заказчиков Волгоградской области в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

Обеспечена автоматизация процесса планирования бюджетов муниципальных образований Волгоградской области на базе существующих подсистем государственной информационной системы Волгоградской области «Электронный бюджет Волгоградской области», и Киквидзенский муниципальный район успешно подключен к данной подсистеме.

В соответствии с принципами создаваемой на общероссийском уровне системы «Электронный бюджет» в сфере управления общественными финансами муниципального образования на информационном портале Киквидзенского муниципального района Волгоградской области «Земля Преображенская» начал реализовываться проект «Открытый бюджет», представляющий гражданам в доступной форме информацию о бюджетном процессе района.

В то же время, несмотря на поступательное развитие в последние годы нормативного правового регулирования и методического обеспечения бюджетных правоотношений, к настоящему времени процесс формирования целостной системы управления общественными финансами еще не завершен.

7 мая 2018 года Президент Российской Федерации подписал Указ №204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», в котором «Цифровая экономика» была определена в числе ключевых направлений развития страны. В рамках данного направления одной из задач, которые необходимо решить до 2024 года, поставлена задача внедрить цифровые технологии и платформенные решения в сфера государственного и муниципального управления и оказания государственных (муниципальных) услуг. Реализация данной задачи требует дальнейшего развития и внедрения информационных технологий в бюджетно-финансовой сфере.

Острой проблемой в бюджетной сфере является организация эффективного финансового контроля. В соответствии с Федеральным законом от 26 июля 2019 года №199-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части совершенствования государственного (муниципального) финансового контроля, внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита», начиная с 1 июля 2020 г. внутренний государственный (муниципальный) финансовый контроль осуществляется в соответствии с федеральными стандартами внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля, утвержденными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации. В связи с этим в настоящее время требуется переработка муниципальных правовых актов, регулирующих внутренний финансовый контроль.

Согласно статье 11 Федерального закона от 7 февраля 2011 №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» контрольно-счетные органы при осуществлении внешнего государственного и муниципального финансового контроля руководствуются Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами, а также стандартами внешнего государственного и муниципального финансового контроля.

В связи с необходимостью обеспечения эффективного и правомерного расходования средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сложившихся условиях, в том числе в условиях ухудшения экономической ситуации, профилактики и устранения последствий распространения новой коронавирусной инфекции, особую актуальность имеют вопросы организации новых форм и методов финансового контроля.

 

 

2. Цели, задачи, сроки и этапы реализации муниципальной программы

 

Исходя из обозначенных ориентиров, развитию и улучшению ситуации в сфере реализации муниципальной программы и выполнению приоритетов бюджетной политики будет способствовать достижение следующих целей:

обеспечение сбалансированности районного бюджета;

повышение качества управления муниципальными финансами Киквидзенского муниципального района Волгоградской области;

вовлечение граждан в бюджетный процесс и повышение финансовой грамотности населения Киквидзенского муниципального района;

повышение качества внутреннего и внешнего муниципального финансового контроля.

Достижение целей потребует решения следующих задач:

организация и осуществление бюджетного процесса в соответствии с действующим законодательством и программой социально-экономического развития муниципального района;

— повышение открытости бюджетных данных и формирование условий для роста финансовой грамотности населения муниципального образования;

— рост числа проектов поддержки местных инициатив;

— создание организационной, методической и правовой базы эффективного финансового контроля за использованием муниципальных ресурсов;

-обеспечение действенного финансового контроля на основе утвержденных федеральных стандартов.

Муниципальная программа будет реализовываться с 01.01.2021 г. по 31.12.2025 г. без выделения этапов.

 

3. Целевые показатели достижения целей и решения задач, ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы

 

 

Важнейшими целевыми индикаторами, характеризующими результаты реализации муниципальной программы, являются:

— соблюдение основных параметров бюджета Киквидзенского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации — 100 процентов.

Данный целевой индикатор отражает степень соблюдения требований Бюджетного кодекса Российской Федерации как определяющего фактора оценки качества управления муниципальными финансами. Под основными параметрами бюджета, предусмотренными Бюджетным кодексом Российской Федерации, понимаются:

предельный размер дефицита местного бюджета;

предельный объем муниципального долга;

предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга;

нормативы формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления;

размер резервного фонда местной администрации.

отклонение фактического исполнения налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Киквидзенского муниципального района от первоначальных плановых показателей, рассчитанных с учетом изменений законодательства, принятых после утверждения решений о бюджете на очередной финансовый год и плановый период – не более 10 процентов.

Целевой индикатор оценивает точность и характеризует выполнение первоначального прогноза по налоговым и неналоговым доходам как основного условия обеспечения сбалансированности бюджета и недопущения просроченной кредиторской задолженности по итогам финансового года. В целях повышения объективности оценки в случае изменений федерального и регионального законодательства, влияющего на доходную базу местного бюджета, расчетный показатель первоначального прогноза подлежит соответствующей корректировке.

— отсутствие просроченной кредиторской задолженности по заработной плате – 100-процентное отсутствие.

Данный индикатор важен для достижения целевых показателей по заработной плате, установленных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. №204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» и отраслевыми региональными ведомствами;

— отсутствие просроченной кредиторской задолженности по приоритетным расходам бюджета — 100-процентное отсутствие.

Данный целевой индикатор отражает ситуацию, сложившуюся в муниципальном образовании по своевременности и полноте выполнения принятых расходных обязательств.

— проведение финансовой экспертизы и подготовка заключений по всем вопросам бюджетно-финансовой политики Контрольно-счетной палатой Киквидзенского муниципального района – 100 процентов представленных материалов.

Данный целевой индикатор имеет основополагающее значение в рамках проведения предварительного внешнего муниципального финансового контроля;

— выполнение плана контрольных мероприятий в рамках внутреннего и внешнего муниципального финансового контроля – 100 процентов.

Целевой индикатор отражает организацию и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, контроля в сфере контрактной системы закупок товаров, работ и услуг для муниципальных нужд.

Разбивка значений целевых показателей на период действия программы представлена в таблице 1:

Таблица 1. Целевые показатели программы

/> /> /> /> /> /> />

Наименование показателя

Планируемый уровень достижения

2021

2022

2023

2024

2025

1

Соблюдение основных параметров бюджета,%

100

100

100

100

100

2

Отклонение фактического исполнения налоговых и неналоговых доходов от первоначальных целевых показателей,%

10

10

10

10

10

3

Отсутствие кредиторской задолженности по заработной плате,%

100

100

100

100

100

4

Отсутствие просроченной кредиторской задолженности по приоритетным расходам бюджета, %

100

100

100

100

100

5

Проведение финансовой экспертизы и подготовка заключений по всем вопросам бюджетно-финансовой политики Контрольно-счетной палатой Киквидзенского муниципального района, %

100

100

100

100

100

6

Выполнение плана контрольных мероприятий в рамках внутреннего и внешнего муниципального финансового контроля, %

100

100

100

100

100

4. Обобщенная характеристика основных мероприятий муниципальной программы (подпрограммы)

 

 

В целях общего, информационного и организационно-технического обеспечения деятельности при реализации муниципальной программы будут осуществляться следующие мероприятия:

  1. Общее содержание деятельности финансового отдела Администрации Киквидзенского

муниципального района и Контрольно-счетной палаты Киквидзенского муниципального района.

Исполнение данного мероприятия предусматривает выполнение ряда вспомогательных мероприятий, в том числе формирование профессионального кадрового состава, содействие в профессиональной подготовке и повышении квалификации специалистов финансового отдела и КСП, иных мероприятий по профессиональному развитию, проведение аттестаций и квалификационных экзаменов.

  1. Обеспечение эффективного управления финансовыми ресурсами, находящимися в

распоряжении Киквидзенского муниципального района и сельских поселений, входящих в его состав, недопущение нецелевого и неэффективного использования бюджетных средств и объектов муниципальной собственности.

Реализация данного мероприятия предполагает санкционирование расходов бюджетополучателей и муниципальных бюджетных учреждений с целью исключения принятия к финансированию расходов, не предусмотренных бюджетом муниципального района и не обеспеченных поступлениями доходов.

  1. Организация и осуществление бюджетного процесса в Киквидзенском

муниципальном районе в соответствии с бюджетным законодательством и с высоким качеством.

Основные составляющие данного мероприятия заключаются в проведении экспертизы проектов решений представительных органов о бюджете муниципального района и бюджетах сельских поселений, входящих в его состав; проведении контроля соблюдения основных параметров бюджета, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации; проведении обучающих семинаров со специалистами администраций сельских поселений и учреждений – участников бюджетного процесса, оказание консультационной и разъяснительной помощи по вопросам, связанным с осуществлением бюджетного процесса, и пр.

  1. Совершенствование методов бюджетного планирования, мониторинга финансового

положения и качества управления финансами Киквидзенского муниципального района.

Исполнение данного мероприятия направлено на совершенствование бюджетной и налоговой политики муниципального образования, создание стимулов к развитию собственной налоговой базы.

  1. Разработка и участие в реализации мер, направленных на увеличение доходов

бюджета Киквидзенского муниципального района и оптимизацию структуры расходных обязательств Киквидзенского муниципального района.

Данное направление включает в себя ведение реестра источников доходов, формирование и дальнейшее уточнение прогноза поступления доходов районного бюджета, анализ поступления доходов и состояния задолженности по платежам в бюджет, работу с недоимщиками, инвентаризацию расходных обязательств Киквидзенского муниципального района, ведение реестра расходных обязательств, кассового плана в разрезе кварталов, оценку финансовой потребности для обеспечения всех заявленных обязательств, формирование предельных объемов финансирования и планирование расходов бюджета исходя из прогноза поступления доходов, приоритетов бюджетной политики.

  1. Обеспечение прозрачности, открытости и подотчетности органов местного

самоуправления Киквидзенского муниципального района Волгоградской области, муниципальных учреждений района для повышения качества их финансового менеджмента.

Реализация данного мероприятия требует формирования и публикации материалов в сети интернет в рамках «Бюджета для граждан», размещения сведений, связанных с бюджетом и бюджетным процессом, на едином портале бюджетной системы Российской Федерации, совершенствования механизмов обратной связи с гражданами с целью повышения уровня информированности, повышения финансовой грамотности, вовлечения граждан в бюджетный процесс посредством участия в конкурсном отборе проектов местных инициатив по развитию территорий муниципального образования.

  1. Организация и осуществление предварительного, текущего и последующего контроля

за исполнением бюджета муниципального района, оценка эффективности бюджетных расходов с точки зрения конечных целей социально-экономической политики.

Мероприятие осуществляется а соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации на основе утвержденных федеральных стандартов и направлено на соблюдение участниками и неучастниками бюджетного процесса бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативно-правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения и устанавливающих внутренние бюджетные процедуры.

По итогам проведения проверок или обследований составляются и подписываются акты, отчеты, заключения, справки.

О выявленных нарушениях действующих нормативных правовых актов и причиненном ущербе информируются Киквидзенская районная Дума, глава Киквидзенского муниципального района, правоохранительные органы.

В Киквидзенскую районную Думу представляются предложения и проекты нормативных правовых актов по результатам контрольных мероприятий, по вопросам совершенствования бюджетного процесса и муниципального финансового контроля.

 

 

 

5. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий в рамках реализации муниципальной программы

 

В рамках муниципальной программы не предусмотрено оказание (выполнение) муниципальными учреждениями Киквидзенского муниципального района Волгоградской области муниципальных услуг (работ) юридическим и (или) физическим лицам.

 

 

 

 

 

6. Обоснование объема финансовых средств, необходимых для реализации

муниципальной программы

 

Для реализации муниципальной программы планируется использование средств из бюджета Киквидзенского муниципального района и бюджетов сельских поселений в виде иных межбюджетных трансфертов на исполнение переданных полномочий. В ходе реализации программных мероприятий планируется выделить из бюджета Киквидзенского муниципального района её исполнителям на пять лет 31450,0 тысяч рублей, из бюджета сельских поселений – 2261,385 тысяч рублей

Объемы бюджетных ассигнований подлежат ежегодному уточнению и корректировке при формировании районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

Распределение объемов финансирования программы из бюджета Киквидзенского муниципального района представлено в таблице 2.

 

Распределение иных межбюджетных трансфертов на финансирование программы из бюджетов сельских поселений представлено в таблице 3.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 2. Распределение объемов финансирования программы

в разрезе источников и получателей

 

/> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> />

 

Исполнители программы

Объемы финансирования, тыс.руб.

2021 г

2022 г

2023 г

2024 г

2025 г

итого

Бюджет района

Бюджеты посел.

Бюджет района

Бюджеты посел.

Бюджет района

Бюджеты посел.

Бюджет района

Бюджеты посел.

Бюджет района

Бюджеты посел.

Бюджет района

Бюджеты посел.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Фин. отдел

5480,0

65,836

5524,0

65,836

5441,0

65,836

5495,0

65,836

5554,0

65,836

27494,0

329,18

КСП

845,4

386,441

805,4

386,441

765,4

386,441

774,4

386,441

765,4

386,441

3956,1

1932,205

Итого

6325,4

452,277

6329,4

452,277

6502,4

452,277

6269,4

452,277

6319,4

452,277

31450,0

2261,385

Всего

6777,677

6781,677

6954,677

6721,677

6771,677

33711,385

 

 

 

Таблица 3. Распределение иных межбюджетных трансфертов

на финансирование программы из бюджетов сельских поселений, рублей

 

/> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> />

Наименование сельских поселений

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

На весь период

Финотдел

КСП

Финотдел

КСП

Финотдел

КСП

Финотдел

КСП

Финотдел

КСП

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Гришинское

5441

31939

5441

31939

5441

31939

5441

31939

5441

31939

186900

Дубровское

3444

20218

3444

20218

3444

20218

3444

20218

3444

20218

118310

Ежовское

5404

31719

5404

31719

5404

31719

5404

31719

5404

31719

185615

Завязенское

4468

26225

4468

26225

4468

26225

4468

26225

4468

26225

153465

Калачевское

2804

16458

2804

16458

2804

16458

2804

16458

2804

16458

96310

Калиновское

2879

16897

2879

16897

2879

16897

2879

16897

2879

16897

98880

Мачешанское

9922

58237

9922

58237

9922

58237

9922

58237

9922

58237

340795

Озеркинское

5129

30108

5129

30108

5129

30108

5129

30108

5129

30108

176185

Преображенское

22797

133811

22797

133811

22797

133811

22797

133811

22797

133811

783040

Чернореченское

3548

20829

3548

20829

3548

20829

3548

20829

3548

20829

121885

Итого

65836

386441

65836

386441

65836

386441

65836

386441

65836

386441

2261385

ВСЕГО

452277

452277

452277

452277

452277

2261385

7. Механизмы реализации муниципальной программы

 

 

Реализацию программы осуществляют финансовый отдел администрации Киквидзенского муниципального района, Контрольно-счетная палата Киквидзенского муниципального района при участии заинтересованных отделов администрации, администраций сельских поселений.

Механизм реализации муниципальной программы предполагает системность и последовательность осуществления мероприятий программы непрерывно в течение срока ее действия и заключается в координации действий непосредственных исполнителей, обеспечении контроля за исполнением программных мероприятий, выработке решений при возникновении отклонения хода работ от плана мероприятий.

Муниципальная программа предусматривает персональную ответственность исполнителей за реализацию закрепленных за ними мероприятий.

Участники реализации программы отчитываются об использовании финансовых средств перед финансовым отделом, отделом по экономике администрации Киквидзенского муниципального района в установленном порядке.

Заказчик программы с учетом выделяемых на ее реализацию финансовых средств ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации программы, состав исполнителей. При необходимости заказчик программы вносит в установленном порядке изменения или продление срока реализации программных мероприятий.

Отдел по экономике администрации Киквидзенского муниципального района в установленные сроки подготавливает и представляет главе Киквидзенского муниципального района обобщенную информацию о ходе реализации программы.

Координацию работ по выполнению программы осуществляет финансовый отдел Администрации Киквидзенского муниципального района.

Контроль за использованием средств бюджета Киквидзенского муниципального района, выделенных на реализацию программы, осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

 

 

8.Перечень имущества, создаваемого (приобретаемого) в ходе реализации муниципальной программы. Сведения о правах на имущество, создаваемое (приобретаемое) в ходе реализации муниципальной программы

 

В ходе реализации программы планируется приобретение программного обеспечения, канцелярских товаров, расходных материалов, мебели и оргтехники.

Имущество, созданное или приобретенное исполнителями программы, является муниципальной собственностью Киквидзенского муниципального района Волгоградской области и закрепляется за исполнителями на праве оперативного управления.

Приобретение материальных средств, оказание услуг, выполнение работ для муниципальных нужд осуществляется на основании Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

 

 

Управляющий делами

администрации Киквидзенского

муниципального района

Волгоградской области А.И.Рыбицков

464