|

 

 

Версия сайта для слабовидящих

Подводим итоги

Подводим итоги

В единую дежурную диспетчерскую службу жители обращаются по совершенно разным вопросам. Главная задача сотрудников службы — оперативно среагировать и решить проблему.

По информации Алексея Григорьевича Степанца, старшего диспетчера ЕДДС Киквидзенского муниципального  района по телефонному номеру экстренной помощи в праздничные дни период с 31 декабря 2021 года по 09.01.2022 года было зарегистрировано 61 обращение.

Из них 16 обращений граждан содержали просьбу по расчистке дорог, также поступали  сообщения о нарушениях подачи  электроэнергии и бытового газа, о, нарушении общественного порядка поступило 10 сообщений, 19 сообщений об оказании скорой медицинской помощи.

Четвертого января текущего года  в селе Мачеха произошло возгорание  сельскохозяйственной постройки, пожар  был ликвидирован, пострадавших нет.

За прошлый 2021 год на территории Киквидзенского района не зарегистрировано чрезвычайных ситуаций, что говорит о слаженности работы оперативных и аварийных служб. В 2021 году работники ЕДДС организовали реагирование на 1332 обращения, каждое из которых было обработано в соответствии с требованиями нормативных актов и приняты соответствующие меры, обратившимся оказана необходимая помощь.

Несмотря на широкий круг решаемых задач, ЕДДС постоянно получает большое количество сообщений, которые не относятся к ее компетенции, а являются, как правило, личными проблемами граждан. ЕДДС не решает такие вопросы как: очистка от снега личных придомовых территорий, перегоревших лампочек в подъездах, убежавшие домашние животные и т.д.

Несмотря на то, что диспетчера отвечают на любой звонок по номеру 112, следует представлять основной круг задач, решаемых ЕДДС, и воздержаться от звонка без веской на то причины,  ведь потраченное на вас время, может лишить помощи тех, кто на самом деле в этом очень сильно нуждается.

 
0
Пожалуйста, оцените полезность материала
248
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...