Подводим итоги
В единую дежурную диспетчерскую службу жители обращаются по совершенно разным вопросам. Главная задача сотрудников службы — оперативно среагировать и решить проблему.
По информации Алексея Григорьевича Степанца, старшего диспетчера ЕДДС Киквидзенского муниципального района по телефонному номеру экстренной помощи в праздничные дни период с 31 декабря 2021 года по 09.01.2022 года было зарегистрировано 61 обращение.
Из них 16 обращений граждан содержали просьбу по расчистке дорог, также поступали сообщения о нарушениях подачи электроэнергии и бытового газа, о, нарушении общественного порядка поступило 10 сообщений, 19 сообщений об оказании скорой медицинской помощи.
Четвертого января текущего года в селе Мачеха произошло возгорание сельскохозяйственной постройки, пожар был ликвидирован, пострадавших нет.
За прошлый 2021 год на территории Киквидзенского района не зарегистрировано чрезвычайных ситуаций, что говорит о слаженности работы оперативных и аварийных служб. В 2021 году работники ЕДДС организовали реагирование на 1332 обращения, каждое из которых было обработано в соответствии с требованиями нормативных актов и приняты соответствующие меры, обратившимся оказана необходимая помощь.
Несмотря на широкий круг решаемых задач, ЕДДС постоянно получает большое количество сообщений, которые не относятся к ее компетенции, а являются, как правило, личными проблемами граждан. ЕДДС не решает такие вопросы как: очистка от снега личных придомовых территорий, перегоревших лампочек в подъездах, убежавшие домашние животные и т.д.
Несмотря на то, что диспетчера отвечают на любой звонок по номеру 112, следует представлять основной круг задач, решаемых ЕДДС, и воздержаться от звонка без веской на то причины, ведь потраченное на вас время, может лишить помощи тех, кто на самом деле в этом очень сильно нуждается.