|

 

 

Версия сайта для слабовидящих

Информация главе Киквидзенского муниципального района о ходе реализации муниципальных программ Киквидзенского муниципального района Волгоградской области за 2020 год

Текст документа:

17.02.2021 г.

Информация главе Киквидзенского муниципального района

о ходе реализации муниципальных программ Киквидзенского муниципального района Волгоградской области

за 2020 год

/> /> /> /> /> /> /> /> /> /> />

Рег.

Плановый объем

финансирования из

разных источников,

тыс. руб.

 

Федеральный бюджет

Областной бюджет

Районный бюджет

Бюджеты сельских поселений

Внебюджетные средства

Фактически израсходовано по источникам финансирования, тыс.руб.

Федеральный бюджет

Областной бюджет

Районный бюджет

Бюджеты сельских поселений

Внебюджетные средства

Информация о выполнении программных мероприятий

(необходимо отразить недостатки в исполнении программы с указанием причин)

оценка эффективности реализации программы

Плановые показатели (целевые индикаторы) исполнения муниципальной программы на 01.01.2020года

Фактические значения показателей на 01.01.2020 года

 

 

 

01

«Развитие муниципальной службы в Администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области на 2017-2020 годы»

 

 

 

 

 

Средства

районного бюджета–

88,144 т.р.

Средства

районного

бюджета –

88,144 т.р.

Основной целью программы является обеспечение благоприятных организационных, финансовых и материальных условий для повышения уровня профессионализма и компетентности муниципальных служащих Администрации Киквидзенского муниципального района и ее структурных подразделений.

В 2020 году по программе повышения квалификации муниципальных служащих смогли обучиться и повысить свою квалификацию 6 муниципальных служащих.

Расчетная эффективность реализации муниципальной программы составила 100%.

Бюджетная эффективность программы составила 100%.

— Количество муниципальных служащих, прошедших обучение по программам повышения квалификации и профессиональной переподготовки — 6 чел.

 

 

 

 

 

 

 

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

02

«Повышение эффективности осуществления бюджетного процесса и финансового контроля в Киквидзенском муниципальном районе Волгоградской области» на 2017-2020 годы

 

 

 

 

 

Всего средств:

6 676,73226

 

Средства

районного бюджета–

6 230,15726 т.р.

 

Средства поселений-

446,575 т.р.

 

Всего средств:

6 673,14166

 

Средства

районного

бюджета–

6 226,56666 т.р.

 

Средства поселений-

446,575 т.р.

 

Целью данной муниципальной программы является повышение качества управления муниципальными финансами Киквидзенского муниципального района Волгоградской области, повышение качества внутреннего и внешнего муниципального финансового контроля.

Положительными результатами реализации муниципальной программы «Повышение эффективности осуществления бюджетного процесса и финансового контроля в Киквидзенском муниципальном районе Волгоградской области» на 2017-2020 годы за 2020 год являются:

— обеспечение устойчивости местных финансов и их активного воздействия на социально-экономическое развитие района, повышение качества управления муниципальными финансами, достоверность формирования бюджета, соблюдение установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета, целевое, эффективное и результативное использование бюджетных средств, достижение максимально возможной открытости и прозрачности для населения процедур формирования и исполнения бюджета муниципального района;

— укрепление нормативной правовой базы органов финансового контроля Киквидзенского муниципального района;

-формирование высокого профессионализма сотрудников органов финансового контроля Киквидзенского муниципального района, обеспечивающего качественное выполнение задач и функций;

-совершенствование форм и методов контрольной деятельности.

Отрицательные эффекты реализации муниципальной программы отсутствуют.

Освоение средств, выделенных по программе, составило 99,95 % (кредиторская задолженность: в связи с предоставлением счета-фактуры на оплату услуг связи и услуг по вывозу мусора за декабрь 2020 года в январе 2021 года)

Эффективность реализации муниципальной программы составила 100%.

 

1. Соблюдение установленных законодательством Российской Федерации требований о составе документов и материалов, предоставляемых одновременно с проектом решения о бюджете в Киквидзенскую районную Думу

100%

2. Соблюдение порядка и сроков разработки проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период — 100%

 

3.Соблюдение установленных законодательством Российской Федерации требований о составе годовой отчетности об исполнении бюджета Киквидзенского муниципального района, представляемой для утверждения в Киквидзенскую районную Думу —

100%

 

4. Утверждение решения Киквидзенской районной Думы об исполнении бюджета района за отчетный финансовый год в установленный законодательством срок — 100%

5.Доля просроченной

кредиторской задолженности бюджета Киквидзенского муниципального района в общем объеме расходов бюджета (без учета задолженности по переданным полномочиям) —

0

6.Доля главных распорядителей бюджетных средств, использующих в бюджетном планировании среднесрочные ориентиры бюджетных ассигнований — 100%

7.Соответствие нормативной правовой базы

Киквидзенского района в сфере организации

внутреннего муниципального финансового

контроля требованиям, установленным на

федеральном и областном уровне

Да

8. Соотношение количества проверенных

объектов финансового контроля к общему

количеству объектов финансового контроля,

предусмотренных годовым планом

- 100%

9.Доля контрольных мероприятий, по

которым объекту контроля и (или) вышестоящей

организации, иному органу, обладающему

соответствующими полномочиями по странению нарушений,

направлены представления и (или) предписания

об устранении нарушений, в общем объеме

контрольных мероприятий, по которым выявлены нарушения

100%

10.Выполнение плана проверок соблюдения

законодательства о контрактной системе — 100%

11.Обеспечение прозрачности и открытости бюджета (публикация в сети Интернет «Бюджета для граждан») — Да

12.Внешняя проверка годовых отчетов об исполнении бюджетов и подготовка заключений на них

100%

13.Экспертная оценка и подготовка заключений на проект районного бюджета и бюджетов сельских поселений — 100%

 

 

 

 

 

 

 

100

 

 

 

100

 

 

 

 

 

 

 

 

 

100

 

 

 

 

 

 

100

 

 

 

 

 

 

 

0

 

 

 

 

 

100

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Да

 

 

 

 

 

 

 

100

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

100

 

 

 

100

 

 

 

Да

 

 

 

100

 

 

 

100

 

 

 

03

«Повышение эффективности деятельности Администрации Киквидзенского муниципального района по выполнению полномочий и муниципальных функций на 2017-2020 годы»

 

 

 

 

 

Средства

районного

бюджета –

31 233,30986 т.р.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Средства районного бюджета –

30 707,50990 т.р.

Стратегической целью социально-экономического развития Киквидзенского муниципального района является формирование эффективной экономической базы, обеспечивающей устойчивое развитие, последовательное повышение качества жизни населения. Реализация данной программы способствует поиску новых подходов и принципов в организации управленческой деятельности, которые обеспечат эффективное использование материально-технических и финансовых ресурсов для исполнения полномочий муниципального района.

Программные мероприятия в области общегосударственных вопросов и в области социальной политики выполнены в полном объеме. Наиболее эффективно Администрация Киквидзенского муниципального района работает в бюджетной и налоговой сфере. Динамика роста налоговых и неналоговых доходов, поступающих в консолидированный бюджет района, составила 108,88 % от уровня 2019 года. Следует отметить динамику роста поступлений налога на доходы физических лиц:

— НДФЛ – 109,3 % от уровня соответствующего периода 2019 года.

А также положительную динамику поступлений неналоговых доходов:

— арендные платежи за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена – 108,02 % от уровня соответствующего периода 2019 года.

Благодаря целенаправленной работе комиссии по повышению собираемости налогов и сборов, эффективному взаимодействию с налоговой инспекцией и другими федеральными и региональными структурами дополнительно поступило в бюджет 6807,0 тысяч рублей, в том числе погашение задолженности по налогам и сборам в размере 6120,0 тысяч рублей. Бюджетная эффективность программы составила 98,32%. Общая расчетная эффективность муниципальной программы за 2020 год – 116,7%.

1.Доля подготовленных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность органа местного самоуправления к документам, требуемым к принятию федеральным и областным законодательством — 100 %

2. Уровень собственных доходов местного бюджета на душу населения, не ниже — 9269 руб.

3. Экономия бюджетных средств при размещении муниципального заказа, не ниже — 2,2 %

4. Ведение бухгалтерского и бюджетного учета в соответствии с установленным единым порядком ведения учета — 100 %

5. Своевременное перечисление платежей в бюджет и во внебюджетные фонды — 100 %

6. Сдача отчетности в установленные сроки — 100 %

7. Соблюдение штатной, финансовой и кассовой дисциплины -

100 %

8. Контроль за реализацией мероприятий целевых программ и эффективным использованием бюджетных средств — 100 %

9. Доля муниципальных правовых актов, прошедших правовую экспертизу — 100 %

10. Выдача документов в установленные сроки в соответствии с требованиям Градостроительного Кодекса Р Ф — 100 %

 

 

 

 

 

 

100

 

 

15450

 

 

4,4

 

 

 

100

 

 

100

 

100

 

 

100

 

 

 

100

 

 

100

 

 

 

100

 

 

 

 

04

 

Совершенствование системы управления муниципальным имуществом Киквидзенского муниципального района на 2017- 2020 годы”

 

 

 

 

 

Средства

районного бюджета–

1 348,39257 т.р.

 

Средства

районного

бюджета–

1 301,35063 т.р.

 

Организация управления муниципальной собственностью представляет собой совокупность действий, а именно: определение муниципальной политики в области муниципальной собственности; учреждение субъектов, осуществляющих непосредственное владение муниципальной собственностью; учет объектов муниципальной собственности (инвентаризация, классификация объектов, учет в реестрах объектов и сделок с ними); распределение объектов муниципальной собственности между хозяйствующими субъектами и др.

Индикатором эффективности выполнения программы является уровень фактического поступления доходов от сдачи в аренду муниципального имущества в 2020 году к запланированному уровню.

В 2020 году специалистами отдела по управлению муниципальным имуществом проведена большая работа по своевременному поступлению арендной платы за сдачу в аренду муниципального имущества, в том числе земельных участков, находящихся в муниципальной и не разграниченной государственной собственности.

План доходов, получаемых в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений – 6067,303 тыс. руб., факт — 6381,42124 тыс. руб. (105,18 %).

План доходов, получаемых в виде арендной платы за земельные участки, находящиеся в собственности муниципального района – 6569,545 тыс. руб., факт – 6880,22766 тыс. руб. (104,73 %).

План доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления муниципальных районов и созданных им учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений) – 10,5 тыс. руб., факт – 10,5 тыс. руб. (100 %).

План по доходам от сдачи в аренду имущества, составляющего казну муниципального района (за исключением земельных участков) – 147,085 тыс. руб., факт – 147,08558 руб. (100 %).

Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности муниципального района составили 26,4364 тыс. руб., при плане 26,436 тыс. руб., т. е. 100 %.

Доходы от реализации земельных участков, в том числе, находящихся в муниципальной собственности, составили 553,79384 тыс. руб. при плане 553,793 тыс. руб. Исполнение 100%.

В 2020 году приватизация муниципального имущества не планировалась, соответственно, доход от приватизации составил 0,0 тыс. руб.

Средства, предусмотренные на реализацию мероприятий Программы, использовались исключительно с целью соблюдения принципов прозрачности и законности действий по предоставлению в пользование объектов недвижимости, содержания объектов муниципальной казны и поддержания объектов в привлекательном виде для арендаторов, соблюдения процедур оформления прав пользования объектами недвижимого имущества и сокращения сроков процедур.

В целях обеспечения требований законодательства за счет средств муниципальной программы подготовлены генеральные планы и изменения в них Озеркинского и Ежовского сельских поселений Киквидзенского муниципального района Волгоградской области.

Эффективность муниципальной программы составила 101,25%. Бюджетная эффективность данной муниципальной программы – 96,5%.

 

— Уровень фактического поступления доходов от сдачи в аренду муниципального имущества к запланированному уровню — — 100%

 

— Уровень фактического поступления в бюджет части прибыли, остающейся в распоряжении муниципальных унитарных предприятий — - — 100%

 

 

 

 

 

102,5

 

 

 

 

 

 

100

 

 

 

 

05

 

«Информирование населения о деятельности органов местного самоуправления на территории Киквидзенского муниципального района Волгоградской области на 2017-2020 годы»

 

 

 

 

 

 

Всего средств:

1 923,454 т.р.

 

Средства

районного

бюджета –

629,4 т.р.

 

Средства областного

бюджета –

1 294,054 т.р.

 

Всего средств:

1 923,454 т.р.

 

Средства

районного

бюджета –

629,4 т.р.

 

Средства областного

бюджета –

1 294,054 т.р.

Основная цель Программы – обеспечение своевременного и достоверного информирования населения района по вопросам полномочий органов местного самоуправления через средства массовой информации, сеть Интернет, информационно-правовые базы данных. В соответствии с программой в 2020 году были выполнены следующие мероприятия:

— Объем печатной площади опубликованных в средствах массовой информации нормативных правовых актов органов местного самоуправления уменьшился на 55 тыс кв.см. по сравнению с плановым показателем в связи увеличением стоимости (плановые значения 8 руб./кв.см., значение 2020г. — 24 руб./кв.см.).

— Объем печатной площади опубликованных в средствах массовой информации материалов о важнейших общественно- политических, социально-культурных событий в районе о деятельности Администрации Киквидзенского муниципального района и Киквидзенской районной Думы увеличился на 7,9 тыс.кв.см. по сравнению с прошлым годом.

— Количество размещенных на сайте и в информационно-правовых базах данных официальных документов увеличилось на 15 документов по сравнению с плановым показателем.

— Плотность подписки (количество экземпляров на 1 тысячу жителей) на печатное средство массовой информации- газету «Нива», увеличилась на 16 шт. по сравнению с плановым показателем.

— Количество потенциальных читателей печатных средств массовой информации, освещающих деятельность органов местного самоуправления увеличилось на 158 человек по сравнению с плановым показателем.

— Среднеразовый тираж печатного средства массовой информации на отчетную дату увеличился по сравнению с плановым показателем на 67 штук.

Согласно критериям эффективности, программа реализована на 95,3%. Бюджетная эффективность составила 100%.

 

1) Объем печатной площади опубликованных в средствах массовой информации НПА органов местного самоуправления — - 81,2 т.кв.см.

2 Объем печатной площади опубликованных в средствах массовой информации материалов о важнейших общественно-политических, социально-культурных событиях в районе о деятельности Администрации Киквидзенского муниципального района и Киквидзенской районной Думы — 160,0 т.кв.см

 

3)Количество размещенных на сайте и в информационно-правовых базах данных официальных документов -

88 шт

4)Количество размещенных на информационном портале (сайте) в течении одного месяца текстов информаций — - 254 шт

5) Плотность подписки (количество экземпляров на 1 тыс. жителей) на печатное средство массовой информации- газету «Нива» на отчетную дату по отношению к фактической плотности подписки на такое печатное средство массовой информациипо состоянию на 01.01.2016г. (плановое значение показателя результативности предоставления субсидии — 6%) — — 183 экз. на 1 тыс жит.

6)Среднеразовый тираж печатного средствамассовой информации на отчетную дату — 3080 шт

 

7)Количество потенциальных читателей печатных средств массовой информации, освещающих деятельность органов местного самоуправления -

9280 чел

 

 

 

 

 

26,2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

167,9

 

 

 

 

 

103

 

 

 

 

254

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

199

 

 

 

3147

 

 

 

 

 

 

 

9438

 

 

 

 

06

 

«Развитие образования в Киквидзенском муниципальном районе» на 2017-2020 г.г.

 

 

 

 

 

Всего:

60 273,64853 т.р.

 

 

Средства федерального бюджета —

4 854,8117 т.р.

 

Средства областного

бюджета –

11 899,941 т.р.

 

 

Средства

районного бюджета–

43 518,89583 т.р.

Всего:

52 922,53468 т.р.

 

 

Средства федерального бюджета-

4 854,8117 т.р.

 

Средства областного бюджета-

11 642,310 т.р.

 

 

Средства

районного

бюджета –

36 425,41298 т.р.

 

Муниципальная программа «Развитие образования в Киквидзенском муниципальном районе» на 2017-2020 годы (далее-Программа) разработана отделом по образованию в 2016 году и утверждена постановлением администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области от 04.10.2016 года № 358

Основными целями Программы являются:

-Обеспечение государственных гарантий доступности и равных возможностей получения качественного образования всех уровней для формирования успешной, социально активной подготовленной личности, отвечающей требованиям современного общества и экономики.

-Сохранение, поддержка и развитие муниципальных образовательных учреждений.

-Обновление содержания образования, отражающего изменения в сфере науки, техники и технологий.

-Общедоступность образования, адаптивность систем образования к уровням и особенностям развития и подготовки обучающихся.

-Развитие традиций в работе с одарёнными детьми.

-Построение гибкой системы аттестации педагогических и руководящих кадров.

-Обеспечение конституционных прав граждан на труд в условиях, отвечающих требованиям безопасности, сохранение их жизни и здоровья, создание благоприятных и безопасных условий труда.

Решение задач программы осуществлялось в рамках реализации подпрограмм, входящих в Программу:

— «Педагогические кадры»;

— «Здоровое поколение»;

— «Одаренные дети»;

— «Компьютеризация и развитие единой образовательной информационной среды»;

— «Обеспечение комплексной безопасности образовательных учреждений»;

— «Специальная оценка условий труда в образовательных учреждениях»;

— «Общее, дошкольное и дополнительное образование».

Финансирование мероприятий Программы осуществлялось за счёт средств федерального, областного и районного бюджетов. В течение года неоднократно вносились изменения, как в перечень мероприятий, так и в объём финансирования Программы.

В 2020 году не финансировались подпрограммы: «Педагогические кадры», «Компьютеризация и развитие единой образовательной информационной среды», мероприятия по организации внеурочной занятости детей и по укреплению материально-технической базы школьных столовых, пищеблоков детских садов.

По итогам реализации Программы в 2020 году общий объём финансирования составил 52 922 534, 68 рублей. Данные средства были направлены на выполнение мероприятий по комплексной безопасности (пожарная безопасность, электробезопасность, антитеррористическая защищённость и др), на ремонты кровли, спортзала, обустройство площадки для проведения линеек, замену осветительных приборов и оконных блоков, на проведение региональных, районных и школьных мероприятий, на подвоз и перевозки детей, на питание детей, которые не входят в перечень льготников, ремонты, оплату теплоснабжения, электроснабжения и др.

В систему образования района на конец года входят 4 общеобразовательные организации, 2 дошкольных организации и группы дошкольного образования ребенка в МКОУ «Преображенская средняя школ», МКОУ «Мачешанская средняя школа». В общеобразовательных организациях района обучались на конец года 1503 человека. В связи с эпидемиологической ситуацией МКОУ «Преображенская СШ» занималась с 01.09.2020 года в 2 смены, остальные школы — в 1 смену. В дошкольных образовательных учреждениях – 222 воспитанника, в МКОУ ДО «Киквидзенская ДЮСШ»- 265 человек.

Все образовательные организации аккредитованы и имеют лицензии на право ведения образовательной деятельности.

Основные составляющие качества школьного образования – успешность обучения и качество знаний. Успеваемость в школах составила 98, 3 %. Качество знаний обучающихся составило 48, 5 %.

Государственная итоговая аттестация в 2020 году в условиях обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия на территории Российской Федерации проводилась в форме промежуточной аттестации, результаты которой признаются результатами ГИА — 9 и являются основанием для выдачи аттестатов об основном общем образовании. Итоговые отметки по всем учебным предметам учебного плана определены как среднее арифметическое четвертных отметок за IX класс. Аттестаты с отличием выданы выпускникам IX класса, которые имели итоговые отметки „отлично“. В результате в 2020 году выпускники IX классов получили 144 аттестата об основном общем образовании, из них -15 с отличием.

Государственная итоговая аттестация в XI классах также проводилась в форме промежуточной аттестации путем выставления по всем учебным предметам учебного плана итоговых отметок, которые определяются как среднее арифметическое полугодовых и годовых отметок за X и XI классы. Аттестаты с отличием с получением медалей „За особые успехи в учении“ получили выпускники, имеющие отличные итоговые отметки по всем предметам учебного плана, без учета экзаменационных баллов. Все 62 выпускника XI классов получили аттестаты о среднем общем образовании, из них 6 получили аттестаты с отличием с награждением медалью „За особые успехи в учебе“.

Выпускники 11 классов, которые планировали поступать в высшие учебные заведения, сдавали экзамены по выбору в форме ЕГЭ. Экзамен по русскому языку сдавали все выпускники и справились на 100 %, математику профильного уровня сдавали 20 человек, не сдали 4 человека.

Особое место среди интеллектуальных конкурсов занимают олимпиады школьников (школьные, муниципальные, региональные, дистанционные). 50, 4 % учащихся принимают участие в олимпиадах различного уровня.

Во всех школах Киквидзенского муниципального района имеется необходимое оборудование: компьютеры, принтеры, интерактивные приставки и многое другое. МКУ «Мачешанская СШ» как Центр цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» в 2020 году была оснащена современным оборудованием: МФУ, ноутбуки, интерактивный комплекс, 3-Д-принтер, промышленное оборудование (наборы бит, свёрл, дрели, многофункциональный инструмент, электролобзики), ручной инструмент, квадрокоптеры, шлем виртуальной реальности, видеокамера, фотоаппарат, оборудование для изучения ОБЖ (тренажёры-манекены, набор имитаторов травм и поражений), комплект мебели для проектной и шахматной зон и др. За счёт средств областной субвенции приобретены учебные столы и стулья., шкафы, оргтехника, канцтовары на 616200 рублей. Кроме того, на сумму 872 700 рублей закуплены ноутбуки для проведения экзамена по информатике, мебель, лабораторное оборудование, реактивы для кабинетов физики и химии.

Реализация муниципальной программы в 2020 году позволила улучшить условия для сохранения и укрепления здоровья школьников, организации в школах условий обучения, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям и нормативам. Ежегодно в школах проводятся текущие ремонты, ремонтируются крыши, отопление и канализация, ограждения, производится частичная замена полов, все образовательные учреждения оборудованы тёплыми туалетами, в мастерские, начальные классы, кабинеты физики и химии подведена горячая и холодная вода. Таким образом, все учащиеся обучаются в комфортных условиях, в отремонтированных кабинетах.

Уменьшился процент охвата школьников горячим питанием, который в 2020 году составил 80,8%, так как до 2019 года все дети, не относящиеся к льготной категории, питались за счёт средств местного бюджета. С 2019 года местный бюджет направляет финансовые средства только на питание детей льготной категории, часть детей питается за родительские средства. Подвоз обучающихся организован в 3 школах района и 5–ти филиалах (Преображенская СШ, Гришинская СШ, Дубровская СШ, Завязенская СШ, Калачевская СШ, Мачешанская СШ, Ежовская ОШ, Чернореченская СШ). Автобусы передаются району в собственность, горюче-смазочные материалы, запасные части приобретаются за счёт средств Программы.

Продолжается повышение квалификации и профессиональной переподготовки педагогов и руководителей образовательных организаций, которая была направлена на повышение их профессиональной компетенции, необходимой для реализации ФГОС общего образования и нацпроекта «Учитель будущего». Были обучены все, кто в этом нуждался.

Большое внимание в целевой программе уделено обеспечению комплексной безопасности образовательных учреждений. Это проведение электроизмерительных работ, проверка дымовых вентиляционных каналов, обучение ответственных за пожарную безопасность, обслуживание, установка мониторинговой системы АПС, обработка огнезащитным составом, обслуживание «тревожных кнопок» и др.

Уделялось внимание в муниципальной программе проведению различных мероприятий воспитательной направленности, проводились конкурсы «Живая классика», Слет музеев, районная и зональная спартакиада обучающихся общеобразовательных организаций, районные и областные олимпиады, районная научно-практическая конференция «Шаги в науку», Рождественские чтения и многое другое. Однако в связи с эпидобстановкой с апреля 2020 года районные массовые мероприятия не проводились, воспитательная работа велась в онлайн-формате.

Еще одним направлением деятельности отдела образования, образовательных учреждений является информатизация управленческой и образовательной деятельности. Все образовательные учреждения имеют такой информационный ресурс, как сайт учреждения. Уровень обеспеченности учебного процесса компьютерной техникой превышает плановый: 1 компьютер на 4 учащихся. Все образовательные учреждения имеют сайты в сети Интернет. В 2018 году была проведена независимая оценка качества образования 7 общеобразовательных организаций. Удовлетворённость условиями оказания услуг составила 98%. Результаты независимой оценки действительны в течение 3 –лет. В 2021 году данная процедура будет проведена заново.

Областные средства выделялись на ремонты кровли, спортзала МКОУ «Завязенская СШ», обустройство площадки для проведения линеек, замену осветительных приборов и оконных блоков,на обучение финансовой грамотности детей. Не освоено 257 631 рублей на финансовую грамотность, так как было запланировано больше, чем фактически потратили.

Остаток неиспользованных средств местного бюджета составил 7 093 482, 85 руб. Из них 655 668, 98 руб. – экономия по заработной плате, так как было много больничных листов; 392 798 руб. –неиспользованные бюджетные обязательства в договорах на оплату кредиторской задолженности; 421 427 руб. – не израсходованы на питание обучающихся из-за низкой посещаемости; 411 917 руб. – на питание в дошкольных группах, так как детские сады не работали с апреля по сентябрь; 119 000 руб.- на летние оздоровительные площадки, которые не были открыты; 130 057 руб. — на мероприятия в области образования (не проводились); 188 000 руб. были выделены в конце года на хозрасходы, закупка могла быть проведена только через аукцион, по времени не было возможности его провести; 363 807 руб. — остаток по коммунальным услугам (в связи с реорганизацией 3 образовательных организаций образовалась экономия после расторжения старых договоров и заключения новых); 85 000 руб. были запланированы на ремонт гаража в МКОУ «Мачешанская СШ», но работы не были проведены; 794 807 руб. — экономия по всем статьям расхода из-за эпидобстановки.

В 2020 году бюджетная эффективность программы составила 87,8 %

В муниципальной программе «Развитие образования в Киквидзенском муниципальном районе» на 2017 – 2020 годы для оценки эффективности используется система индикаторов, характеризующих текущие и конечные результаты её реализации. Оценка эффективности реализации Программы производится путём сравнения фактически достигнутых показателей за соответствующий год с утверждёнными на год значениями целевых индикаторов.

 

Значение показателей эффективности программы составило 111,9 %

 

— Наличие свидетельства об аккредитации — 100%

— Наличие лицензии на право ведения образовательной деятельности -100%

— Доля учащихся, обучаю-щихся на «4» и «5» — 48,8%

-Успеваемость обч. — 98,8%

— Результаты ЕГЭ (справляемость) — 94,0%

— Результаты ГИА (справляемость) — 99,7%

— Участие обучающихся в олимпиадном движении

26%

— Уровень курсовой подготовки педагогов — 80%

— Уровень овладения новыми образовательными технологиями — 80%

— Оснащенность специализи-рованных кабинетов необходимой техни­кой и обору-дованием — 72%

— Доля учащихся, охваченных горячим питанием — 99,5%

— Уровень обеспеченности учебного процесса компьютерной техни­кой

(на 1 ПК) — не более 9 учащ.

— Наличие сайта ОУ в сети Интернет — 100%

— Удовлетворенность родителей, детей, педагогов деятельностью ОУ — 95,0%

-Количество рабочих мест, прошедших специальную оценку условий труда —106чел

- Доля детей-инвалидов в возрасте от 1,5 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием, от общей численности детей-инвалидов данного возраста — 100 %

Доля детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного начального общего, основного общего и среднего общего образования, от общей численности детей-инвалидов школьного возраста — 100%

— Доля детей-инвалидов в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование, от общей численности детей-инвалидов данного возраста — 50%

- Доля дошкольных образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве дошкольных обр-х организаций — 50%

— Доля общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве общеобразовательных организаций — 28,6%

Доля выпускников-инвалидов 9 и 11 классов, охваченных профориентационной работой, в общей численности выпускников-инвалидов — 100%

 

100

 

 

100

 

48,5

98,3

 

100

 

100

 

 

50,4

 

80

 

 

80

 

 

 

72

 

80,8

 

 

 

4

 

100

 

 

98,0

 

 

106

 

 

 

 

 

87,5

 

 

 

 

 

 

 

100

 

 

 

 

 

40

 

 

 

 

 

 

 

50

 

 

 

 

 

 

 

50

 

 

 

 

100

 

 

 

 

07

 

«Поддержка и развитие молодежной политики в Киквидзенском муниципальном районе Волгоградской области» на 2017-2020 годы

 

 

 

 

 

 

 

 

Средства

районного

бюджета-

4 728,20096 т.р.

 

 

Средства

районного

бюджета-

4 514,15306 т.р.

 

 

Данная программа, направленная на формирование у молодежи позитивного и здорового отношения к жизни. МКУ СДЦ «Ровесник» ведет деятельность по пяти направлениям: военно-прикладное многоборье, борьба самбо, школа волонтеров, детское пионерское движение, театральное. В течение года проводятся мероприятия по пяти тематическим направлениям: воспитание гражданственности и патриотизма; профилактика употребления психоактивных веществ; профилактика ВИЧ /СПИД; профилактике правонарушений; развитие творческого потенциала молодежи (фестивали, творческие конкурсы).

Реализация основных направлений Программы позволила:

— сформировать систему работы с молодежью на основе партнерского взаимодействия учреждений;

— сформировать в молодежной среде гражданско-патриотическое отношение к Родине, преемственность традиций российского общества;

— повысить самоорганизацию, деловую и социальную активность молодежи;

— повысить духовно- нравственный, творческий потенциал молодых жителей Киквидзенского муниципального района;

— обеспечить досуг подростков и молодежи, как альтернативу девиантного поведения в молодежной среде.

Запланированное кол-во культурно – массовых мероприятий, выполнено в полном объеме.

Расчетная эффективность реализации программы составила 112,9 %

В денежном выражении данная программа реализована на – 95,47%.

 

— Соблюдение санитарных условий в учреждениях -100%

— Наличие материально-технических ресурсов — 50%

— Охват посетителей на мероприятиях в течение года (от общего числа жителей района) — 50%

Количество проводимых культурно-массовых мероприятий — 100%

- Разнообразие тематической направленности проводимых мероприятий — 5

-Количество аттестованных рабочих мест — 100 %

Количество зарегистрированных пожаров — — 0 шт

 

 

 

100

 

50

 

 

 

95

 

 

100

 

 

5

 

100

 

 

0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

08

«Поддержка и развитие культуры и искусства в Киквидзенском муниципальном районе» на 2017-2020 годы.

 

 

 

 

 

Всего:

41 657,26304 т.р.

 

Средства федерального бюджета –

852,78938

 

Средства

областного

бюджета —

2 518,82618 т.р.

 

Средства

районного

бюджета —

21 139,64525 т.р.

 

Бюджет

сельских

поселений —

17 146,00223 т.р.

 

 

Всего:

40 681,40752 т.р.

 

Средства федерального бюджета –

852,78938

 

Средства

областного

бюджета —

2 485,51718 т.р.

 

Средства

районного

бюджета —

20 430,53657т.р.

 

Бюджет

сельских

поселений —

16 912,56439 т.р.

 

 

  Основными задачами учреждений культуры являются развитие творческой личности подростка, организация качественного и интересного досуга населения, патриотическое, нравственное, художественно-эстетическое воспитание.

На базе учреждений культуры расположенных на территории Киквидзенского муниципального района, проводятся мероприятия согласно утвержденным планам работ. За 2020 год было проведено 1221 мероприятие.

В денежном выражении данная программа реализована на 97,7 %

В соответствии с программой в 2020 году:

1. Средняя заработная плата специалистов, по учреждениям культуры в среднем за год была доведена до 29277,8 руб. (при планируемой 29053 руб.)

2.Был произведён ремонт кровли Гришинского СДК, ремонт кровли в Центральная районная библиотека, ремонт кровли в Преображенском с/клубе, в РДК ремонт коридора, лестницы.

3. Проведены тематические мероприятия, календарные праздники, районные конкурсы.

Таким образом, эффективность реализации программы в соответствии с показателями результативности составляет 151,9%.

 

— Доля кадров с профессиональным образованием — 50%

Охват посетителей на мероприятиях в течение года

— 50%

— Количество жителей, занимающихся в клубных формированиях — 5%

— Ежегодное обновление репертуарного плана коллективов — 20%

— Охват населения библиотечным обслуживанием -

50%

— Обновляемость книжного фонда – 1%

Количество выставок в музее (за год) — 10 шт

Выставляемость фондов-10%

-Доля обучающихся в ДМШ от общего числа обучающихся в СОШ — 10%

-Доля обучающихся, ставших лауреатами и дипломантами конкурсов от общего числа обучающихся в ДМШ — 35%

— Количество зарегистрированных пожаров — — 0 шт

Доля аттестованных рабочих мест в организациях по состоянию на 01.01.2020 — 100%

 

 

47,4

 

 

65

 

 

10,1

 

 

25

 

 

30,7

 

2,7

 

8

27

 

 

13,8

 

 

 

90

 

 

0

 

 

94,2

 

 

 

 

09

 

«Развитие физической культуры и спорта в Киквидзенском муниципальном районе» на 2017-2020 годы

 

 

 

 

 

 

Средства

районного бюджета–

64,53910 т.р.

 

Средства

районного бюджета–

56,95910 т.р.

 

Целью Программы является обеспечение условий для развития на территории Киквидзенского муниципального района массовой физкультуры и спорта, популяризация массового и профессионального спорта, приобщение различных слоёв общества к регулярным занятиям физической культурой и спортом.

Программа в денежном выражении реализована на – 88,3%.

В течение года мероприятия проводились только в 1 квартале 2020 года, в связи с неблагоприятной санитарно-эпидемиологической обстановкой.

Эффективность реализации программы в соответствии с показателями составляет – 119,1 %  

 

Доля населения систематически занимающихся физкультурой — 25%

Соответствие спортивных сооружений и оборудования соответствующим правилам –

90%

— Оснащенность спортивными сооружениями и спортивным инвентарем при подготовке спортсменов — 80%

 

 

 

39,3

 

 

 

90

 

 

 

80

 

 

 

 

 

 

10

 

«Молодой семье – доступное жилье» на 2017-2020 годы

 

 

 

 

Всего средств –

1 575,00 т.р.

 

Средства областного бюджета-

1 137,71886 т.р.

 

Средства

бюджета

сельских

поселений –

437,28114 т.р.

 

 

Всего средств –

1 281,00 т.р.

 

Средства областного бюджета-

919,52620 т.р.

 

Средства

бюджета

сельских

поселений —

361,47380 т.р.

 

 

Программа «Молодой семье – доступное жилье» на 2017-2020 годы предполагает формирование системы оказания муниципальной поддержки определённым категориям граждан в приобретении жилья, в том числе в предоставлении средств на уплату первоначального взноса при получении ипотечного кредита или займа на приобретение (строительство) жилого помещения.

Основной целью Программы является предоставление муниципальной поддержки в решении жилищной проблемы молодых семей, признанных в установленном порядке, нуждающимися в улучшении жилищных условий.

Реализация Программы в 2020 году позволила обеспечить жильем 5 молодых семей.

Таким образом, эффективность реализации программы за 2020 год составила — 125 %. В денежном выражении данная программа реализована на – 81,3%.

Кол-во семей, улучшивших жилищные условия — 4 семьи

 

5

 

 

 

11

 

Поддержка казачьих обществ Киквидзенского муниципального района Волгоградской области на 2017-2020 год

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Финансирование муниципальной программы приостановлено с 01.01.2020 года

Финансирование муниципальной программы приостановлено с 01.01.2020 года

Традиционно Киквидзенский муниципальный район является местом исторического проживания казаков, характеризующихся культурной, духовной, экономической самобытностью. Казачьи общества, принявшие обязательства по несению государственной и иной службы, представлены на территории Киквидзенского муниципального района станичным казачьим обществом «Преображенский юрт».

В 2020 году Программа включила в себя следующие мероприятия:

— согласно договора оказывалось содействие администрации в осуществлении профилактики предотвращения терроризма и экстремизма на территории Киквидзенского муниципального района;

— проведены три Рожественские елки совместно с РПЦ на территориях Завязенского, Калачевского и Преображенского сельских поселений, количество участников — 200 человек;

— участие в мероприятиях посвященных празднованию Рождества Христова.

— участие в мероприятиях, посвященных празднованию Святого богоявления, Крещение Господне;

— проведение мероприятий, приуроченных годовщине начала геноцида Российского Казачества;

— участие актива казачьего общества в организации проведения дня защитника Отечества;

— организация и активное участие в соревновании «Зимняя рыбалка» ХКО «Завязенское», количество участников — 30 человек;

— участие казаков в охране общественного порядка на празднование «Масленица» и программе праздничного гуляния;

— организация и активное участие в районных мероприятиях, посвящённых годовщине Победы в Великой Отечественной Войне;

— охрана общественного порядка на праздновании дня независимости России и на выпускных вечерах в школах района;

— подготовка и проведение совместно с ТОСами и РДК престольного праздника в ст. Преображенской «Преображение Господне»;

— проведение строевого смотра казаков СКО «Преображенский юрт»;

— подготовка и участие в праздновании Покрова Пресвятой Богородицы;

— организация и участие в праздновании дня Единства и Согласия, участие в Богослужении в честь праздника Казанской иконы Божьей Матери;

— организация и участие в мероприятии посвящённых Дню матери казачки;

— участие в мероприятиях посвящённых празднику Святителя Николая Чудотворца;

— обеспечение охраны правопорядка, участие в рейдах, усиление мер в праздничные дни при проведении Новогодних праздников.

Финансирование мероприятий, согласно двустороннему договору с Администрацией Киквидзенского муниципального района по оказанию содействия в профилактике предотвращения терроризма и экстремизма, осуществлялось из средств СКО «Преображенский юрт».

Расчетная эффективность реализации программы составила 106,49%. Финансирование муниципальной программы приостановлено с 01.01.2020 года.

 

— Увеличение численности членов казачьего общества –

до 288 казаков

 

Участие членов казачьего общества в охране объектов, находящихся в муниципальной собственности10 казаков

 

— Участие в организации военно-патриотического воспитания призывников, их подготовке к военной службе

— 3 казака

 

Создание хуторских казачьих обществ в сельских поселениях района — 8 обществ

 

 

275

 

 

 

 

11

 

 

 

 

 

4

 

 

 

7

 

 

12

 

«Формирование доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и маломобильных групп населения в Киквидзенском муниципальном районе Волгоградской области» на 2017-2020 годы

 

 

 

 

 

 

Финансирование муниципальной программы приостановлено с 01.01.2020 года

Финансирование муниципальной программы приостановлено с 01.01.2020 года

Основной целью муниципальной программы является обеспечение доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения в муниципальных учреждениях Киквидзенского муниципального района.

Основные задачи программы:

— совершенствование нормативно-правовой и организационной основы создания доступной среды жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения;

— оценка состояния доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения;

— повышение уровня доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других других маломобильных групп населения;

— повышение доступности и качества реабилитационных услуг для инвалидов и детей-инвалидов, а также содействие их интеграции и другие.

В 2020 году проводились следующие мероприятия: в Центральной районной библиотеке совместно с ГКУ «ЦСОН» в течение года проводятся мероприятия с детьми с ограниченными возможностями (клуб «Лучик»), жители Киквидзенского муниципального района с ограниченными возможностями здоровья участвовали в заседании клуба «Бузулукский родник», принимали участие в онлайн акциях, организованных Централизованной библиотечной системой и ГКУ «ЦСОН» и др.

Эффективность реализации программы в соответствии с показателями результативности составляет 116,6%. Финансирование муниципальной программы приостановлено с 01.01.2020 года.

— Количество разработанных нормативно-правовых актов (единиц) — 2 ед.

 

— Доля доступных для инвалидов и других МГН приоритетных муниципальных объектов социальной инфраструктуры в общем количестве приоритетных муниципальных объектов

73%

 

— Количество культурных, досуговых, спортивных, кружковых мероприятий, проведенных с участием инвалидов и других МГН

10 ед.

 

Численность инвалидов, принявших участие в культурных, досуговых, спортивных, кружковых мероприятиях – 177 чел.

 

Доля инвалидов и других МГН, принявших участие в совместных (интегративных) мероприятиях от общего количества участников мероприятий. – 10%

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

55

 

 

 

 

 

 

10

 

 

 

 

 

177

 

 

 

 

 

 

10

 

 

 

 

13

 

«Совершенствование системы бухгалтерского учета и отчетности в муниципальных учреждениях Киквидзенского муниципального района» на 2017-2020 годы

 

 

 

 

 

 

Средства

районного

бюджета –

12 997,24130 т.р.

 

 

Средства

районного

бюджета -

12 872,32027 т.р.

 

 

 

Основной целью муниципальной программы является создание эффективной организации бюджетного учета и составления бюджетной отчетности. К задачам программы относится:

реализация единого порядка ведения бюджетного учета в муниципальных учреждениях с использованием средств автоматизации;

— обеспечение своевременного, полного и достоверного отражения в бюджетном учете операций по исполнению бюджетных смет муниципальных учреждений Киквидзенского муниципального района Волгоградской области;

— повышение качества и оперативности формирования отчетности об исполнении консолидированного бюджета Киквидзенского муниципального района Волгоградской области;

— обеспечение контроля качества бюджетного учета и бюджетной отчетности.

Финансирование Программы осуществляется за счет средств Киквидзенского муниципального района Волгоградской области и межбюджетных трансфертов из бюджетов сельских поселений на выполнение переданных полномочий.

Бюджетная экономия средств за счет уменьшения расходов по услугам связи, по заработной плате и начислениям на оплату труда в МКУ «ЦБМУ» и МКУ «ЦБ» по программе за 2020 год составила 124,92103 т.р. Бюджетная эффективность за 2020 год — 99,04 %. Эффективность реализации муниципальной программы составила 98%.

1)Количество обслуживаемых организаций, ед

— МКУ «ЦБМУ» — 8 ед.

-МКУ «ЦБ» — 14ед. 2)Количество нарушений ведения бухгалтерского учета, установленных контролирующими органами, ед

- МКУ «ЦБМУ» — 0 ед. — МКУ «ЦБ» — 0 ед.

3)Количество обновленного компьютерного оборудования от общего количества, %

МКУ «ЦБМУ» — 100%

- МКУ «ЦБ» — 100%

4)Оснащенность програмным обеспечением, %

- МКУ «ЦБМУ» — 100%

МКУ «ЦБ» — 100%

 

 

 

 

8

 

14

 

 

 

 

 

0

0

 

 

 

 

 

71,43

 

 

100

 

 

 

 

100

 

100

 

 

 

 

 

 

14

 

 

«Поддержка и развитие коммунального хозяйства Киквидзенского муниципального района» на 2017-2020 года

 

 

 

 

 

Средства

районного

бюджета –

2 407,400 т.р.

 

Средства

районного

бюджета –

2 407,400 т.р.

 

Настоящая программа направлена на создание условий для устойчивого функционирования и развития объектов водо- и теплоснабжения, повышение надежности и обеспечение бесперебойной работы сетей и объектов водоснабжения и теплоснабжения, а так же бесперебойного обеспечения населения качественной питьевой водой.

В 2020 году были выполнены следующие программные мероприятия:

— улучшение технического состояния объектов водо- и теплоснабжения (ремонт водонапорных башен в х. Страхов; водонапорной скважины №6 в ст-це Преображенской; замена 220 м. труб теплотрассы (d-76, 89, 100 мм.);

— реконструкция системы централизованного тепло и водоснабжения в Киквидзенском муниципальном районе (ремонт водопровода между водозабором и очистными сооружениями в ст-це Преображенской (d-230, 100 и 150 мм.,L-80 м.), замена насоса на скважине №5);

— бесперебойное обеспечение населения качественной питьевой водой (в связи с большим износом сетей водоснабжения аварии и порывы сетей, особенно в летнее время года, ставят под угрозу бесперебойное обеспечение населения качественной питьевой водой);

— создание условий для устойчивого функционирования и развития объектов тепло и водоснабжения (замена восьми водоразборных колонок в станице Преображенской; замена и ремонт котлов на 6 –ти автономных котельных; замена затворов в количестве-32 шт. в колодцах теплотрассы в ст-це Преображенской);

— повышение уровня расходов бюджета на компенсацию выпадающих доходов организациям, предоставляющим населению коммунальные услуги по водо- и теплоснабжению не обеспечивающим возмещения издержек (по сравнению с аналогичным периодом прошлого года уровень расходов бюджета на компенсацию выпадающих доходов организациям, предоставляющим населению коммунальные услуги по тепло-, водоснабжению, повысился на 400,0 тыс. руб.).

Расчетная эффективность реализации программы составила 97,5%, бюджетная эффективность данной муниципальной программы — 100%.

 

1)Электрическая энергия, кВт.ч на 1 проживающего — 770,00

2)Тепловая энергия, Гкал на 1 кв.метр общей площади- 0,24

3)Холодная вода, Куб. метров на 1 проживающего — 35

4)Природный газ, Куб. метров на 1 проживающего — 570,00

 

 

770

 

 

0,29

 

 

24

 

 

570

 

 

 

 

/> /> /> /> /> /> /> /> /> /> />

15

 

«Чистый район» на 2017-2020 года

 

 

 

Средства

районного

бюджета-

100,00 т.р.

 

 

Средства

районного

бюджета-

100,00 т.р.

 

 

Одной из наиболее злободневных экологических проблем на территории района является невозможность утилизации твердых отходов в соответствии с требованиями экологического законодательства. После налаживания системы сбора и вывоза твердых бытовых отходов в районе будут ликвидированы 19 временных объектов размещения отходов. Все это значительно снизит степень негативного воздействия отходов на окружающую среду и улучшит экологию района.

Основные задачи программы:

— минимизация негативного воздействия отходов производства и потребления на окружающую среду.

— организация сбора и вывоза твердых коммунальных отходов (далее – ТКО) на территории района в соответствии с экологическими и санитарно-эпидемиологическими требованиями законодательства РФ.

— снижение объемов размещенных отходов и занимаемых ими площадей, включая несанкционированное размещение ТКО.

Бюджетная эффективность программы за 2020 год составила 100%. Расчетная эффективность реализации программы – 102,6%

 

1)Количество закрытых свалок твердых бытовых отходов — 4/4,43ед/га

2)Количество заключенных населением договоров на сбор, вывоз и размещение ТКО

95% (от численности населения)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4/4,43

 

 

 

100

 

16

 

«Повышение эффективности нормотворческой деятельности в Киквидзенском муниципальном районе» на 2017-2020 года

 

 

 

Средства

районного

бюджета –

634,25628 т.р.

Средства

районного

бюджета

634,25628 т.р.

Главной целью нормотворческой деятельности является правовое обеспечение управленческих решений, направленных на выполнение функций муниципального района посредством принятия нормативных правовых актов. Основные задачи программы:

— планирование, сбор и обработка информации, разработка проектов нормативных правовых актов, их структуры, выработка определений, использование языка права;

— организация делопроизводства в Киквидзенской районной Думе;

— формирование и содержание муниципального архива

и др.

Освоение средств, выделенных по программе, составило 100 %.

Расчетная эффективность программы – 116,7%.

 

1.Доля подготовленных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность представительного органа местного самоуправления к документам, требуемым к принятию федеральным и областным законодательством

100%

2. Сдача отчетности в установленные сроки – 100%

3. Соблюдение штатной, финансовой и кассовой дисциплины –100%

4. Доля муниципальных правовых актов, прошедших правовую экспертизу – 100%

5. Выдача документов в установленные сроки в соответствии требованиями законодательства –100%

6. Доля рассмотренных жалоб и обращений 100%

7. Среднее число корректировок
нормативно-правовых актов — 10

8. Количество распоряжений, изданных Председателем Киквидзенской районной Думы — - 20 ед.

9. Доля опубликованных решений – 100%

 

 

 

 

 

 

 

100

 

100

 

100

 

 

100

 

 

 

100

 

100

 

20

 

 

30

 

100

 

17

 

«Развитие территориального общественного самоуправления Киквидзенского муниципального района Волгоградской области»

на 2017-2020 годы

 

 

 

 

Финансирование муниципальной программы приостановлено с 01.01.2020 года

Финансирование муниципальной программы приостановлено с 01.01.2020 года

Основной целью программы является развитие и совершенствование системы ТОС Киквидзенского муниципального района как формы организации граждан по месту их жительства для самостоятельного осуществления собственных инициатив по вопросам местного значения, эффективного взаимодействия органов местного самоуправления Киквидзенского муниципального района с организациями ТОС.

Для достижения указанной цели требуется решение следующих задач:

— вовлечение населения Киквидзенского муниципального района в процессы формирования и развития ТОС для эффективного решения вопросов местного значения;

— совершенствование организации взаимодействия органов местного самоуправления с организациями ТОС.

Программные мероприятия включают в себя проведение совместно с организациями ТОС:

— фестивалей, конкурсов и других массовых мероприятий, посвященных истории населенных пунктов района, проведение праздников „День села“;

— физкультурно-оздоровительных, спортивных мероприятий и спартакиады ТОС;

— мероприятий по возрождению и развитию местного традиционного художественного творчества, народных художественных промыслов, духовно-нравственного и культурного наследия, укрепление семейных отношений, исторических и иных местных обычаев и традиций и др.

Расчетная эффективность реализации программы – 95,5%. Финансирование муниципальной программы приостановлено с 01.01.2020 года.

Количество проведенных организациями ТОС совместно с органами местного самоуправления мероприятий по благоустройству территории — 28 ед.

— Количество проведенных организациями ТОС совместно с органами местного самоуправления культурно-досуговых и спортивных мероприятий — 28 ед.

— Количество проведенных организациями ТОС мероприятий совместно с органами местного самоуправления военно-патриотической направленности -

28 ед.

— Количество информационных сообщений о мероприятиях, проводимых организациями ТОС -

56 ед.

— Доля организаций ТОС, участвующих совместно с органами местного самоуправления в мероприятиях по благоустройству территории — 95 %

— Доля реализованных инициатив граждан в результате взаимодействия организаций ТОС с органами местного само управления от общего числа выдвинутых инициатив — 100%

 

 

 

 

25

 

 

 

26

 

 

 

 

 

 

26

 

 

 

55

 

 

 

 

95

 

 

 

 

 

100

 

 

18

 

«Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в Киквидзенском муниципальном районе на 2017 — 2020 годы»

 

 

 

Финансирование муниципальной программы приостановлено с 01.01.2020 года

Финансирование муниципальной программы приостановлено с 01.01.2020 года

Субъекты малого и среднего предпринимательства — полноценные участники формирования доходов консолидированного бюджета Киквидзенского муниципального района Волгоградской области. Чем этих участников больше, чем они эффективнее ведут предпринимательскую деятельность, тем стабильнее и более предсказуема бюджетная ситуация.

Целью программы является создание на территории Киквидзенского муниципального района благоприятных условий для устойчивого развития малого и среднего предпринимательства.

В рамках программы реализуются следующие мероприятия:

— организация и проведение социологических опросов и анкетирования;

— организация и размещение информационных материалов о процессах развития МСП в печатных СМИ, в сети Интернет на сайте администрации района, а также размещение информационных ма­териалов для субъектов малого и среднего предпринимательства в местной газете, на сайте органов местного самоуправления Киквидзенского муниципального района;

привлечение субъектов МСП к участию в выставках, семинарах, ярмарках, деловых встречах, круглых столах;

-проведение консультаций для субъектов социального предпринимательства по вопросам оказания поддержки

- содействие участию субъектов малого и среднего предпринимательства в областных конкурсах профессионального мастерства, выставках, презентациях, ярмарках;

— содействие предпринимателям Киквидзенского муниципального района в получении субсидий, предоставляемых комитетом экономики Волгоградской области, а также комитетом по сельскому хозяйству и продовольствию Волгоградской области и другие

Расчетная эффективность реализации программы – 96,5%. Финансирование муниципальной программы приостановлено с 01.01.2020 года.

— Количество субъектов малого и среднего предпринимательства -

388 ед.

— Оборот субъектов малого и среднего предпринимательства -

4679730 т.р.

— Оборот индивидуальных предпринимателей — 820857 т.р.

— Количество заключенных соглашений о социально-экономическом сотрудничестве между администрацией Киквидзенского муниципального района и хоз. субъектом — 90 ед.

 

 

376

 

3650189

 

632060

 

 

 

 

 

121

 

 

19

 

 

«Профилактика правонарушений на территории Киквидзенского муниципального района Волгоградской области» на 2017-2020 годы

 

 

 

Финансирование муниципальной программы приостановлено с 01.01.2020 года

Финансирование муниципальной программы приостановлено с 01.01.2020 года

Профилактика правонарушений требует скоординированной работы всех государственных и социальных институтов общества. Данная Программа призвана объединить усилия всех ведомств, общественных объединений и структур гражданского общества. Преступность — явление социальное, и успешная борьба с ней возможна лишь при комплексном подходе, в том числе посредством профилактики правонарушений. В связи с этим необходима разработка и принятие комплекса мер экономического, социально-культурного, воспитательного и правового характера.

Основными целями Программы являются профилактика правонарушений и обеспечение общественной безопасности на территории Киквидзенского муниципального района.

К основным мероприятиям Программы относятся:

— общеорганизационные мероприятия;

— мероприятия по предупреждению преступности и правонарушений среди несовершеннолетних и молодёжи;

— мероприятия по борьбе с терроризмом и экстремизмом;

— мероприятия по предупреждению травматизма и

гибели граждан на дороге;

-мероприятия по усилению правовой пропаганды;

— мероприятия по предупреждению и пресечению краж имущества, КРС, чёрных и цветных металлов;

— мероприятия по профилактике семейного

неблагополучия и другие

Расчетная эффективность реализации программы – 173,64%. Финансирование муниципальной программы приостановлено с 01.01.2020 года.

— Привлечение подростков к занятиям в спортивных клубах и секциях, кружках военно-патриотического направления –

810 чел

— Число обучающихся, состоящих на внутришкольном профилактическом учёте – 13 чел

— Число обучающихся общеобразовательных учреждений, занятых в кружках и секциях – 84%

— Доля населения Киквидзенского района, систематически занимающегося физкультурой и спортом — 10,2%

— Привлечение подростков и молодёжи в возрасте от 14 до 24 лет к участию в культурно-массовых мероприятиях — 58%

Количество бытовых преступлений — 1 ед.

— Количество преступлений, совершённых несовершеннолетними — 8 ед.

— Количество преступлений, совершённых в состоянии опьянения — 27 ед.

— Количество преступлений, совершённых лицами, ранее совершавшими преступления- 15 ед.

— Количество преступлений, совершённых в общественных местах — 3 ед.

— Количество преступлений, связанных с вовлечением несовершеннолетних в совершение антиобщественных действий и преступную деятельность — 1 ед.

 

 

 

 

 

770

 

22

 

 

76,04

 

 

 

39,3

 

 

58

 

4

 

 

0

 

 

26

 

11

 

 

20

 

 

 

 

0

 

20

 

«Духовно — нравственное, патриотическое воспитание граждан Киквидзенского муниципального района» на 2017-2020 годы

 

 

 

 

Финансирование муниципальной программы приостановлено с 01.01.2020 года

Финансирование муниципальной программы

приостановлено с 01.01.2020 года

Данная программа, направленная на формирование возрождение патриотизма как важнейшей духовно- нравственной и социальной ценности, формирование и развитие у подрастающего поколения, обладающего чувством национальной гордости, гражданского достоинства, социальной активности, любви к Родине и своей малой родине, укрепление духовной связи между поколениями, сохранение памяти о событиях Великой Отечественной войны для современного и будущих поколений.

— координация деятельности субъектов организации духовно-нравственного воспитания населения Киквидзенского муниципального района;

— научно-методическое обеспечение процесса духовно-нравственного воспитания детей и молодежи;

— распространение опыта работы по духовно-нравственному воспитанию детей и молодежи;

— развитие и совершенствование форм и методов духовно-нравственного воспитания детей и молодежи на основе современных подходов к организации воспитательного процесса;

— развитие волонтёрского движения, являющегося эффективным инструментом гражданско-патриотического воспитания;

— повышение интересов граждан к военной истории Отечества и памятным датам;

— создание дополнительного пространства для самореализации личности, приобщения детей и молодежи к духовно-нравственным ценностям традиционной отечественной культуры;

— возрождение и сохранение духовно-нравственных традиций семейных отношений, семейного воспитания;

— развитие спортивно-патриотического воспитания

Запланированное кол-во мероприятий, выполнено в полном объеме.

Расчетная эффективность реализации программы составила 100 %. Финансирование программы приостановлено с 01.01.2020 г.

 

— Количество проведённых мероприятий, направленных на духовно-нравственное и патриотическое воспитание от запланированного — 95%

— Количество участников мероприятий духовно-нравственной и патриотической направленности от количества жителей района — - 50%

— Количество клубных формирований (Фольклорные, ДПИ, ИЗО, семейные клубы) -

9 ед.

 

 

 

 

95

 

 

 

50

 

 

 

9

 

21

 

«Профилактика наркомании, противодействие употреблению наркотиков и их незаконному обороту на территории Киквидзенского муниципального района Волгоградской области» на 2017-2020 годы

 

 

 

 

Финансирование муниципальной программы приостановлено с 01.01.2020 года

Финансирование муниципальной программы

приостановлено с 01.01.2020 года

Основной целью муниципальной программы является создание условий для приостановления роста злоупотребления наркотиками и их незаконного оборота, а также поэтапное сокращение распространения наркомании и связанных с ней преступности и правонарушений до уровня минимальной опасности для общества.

Для достижения данной цели проводились следующие мероприятия.

Библиотеками района организовывались книжные выставки, выставки-размышления по данной тематике. Специалистами МКУ СДЦ «Ровесник» организовывались тематические беседы, викторины с волонтёрами.

В МКУ СДЦ «Ровесник» ведётся работа информационного центра по профилактике наркомании.

Муниципальное казённое учреждение культуры «Централизованная клубная система» проводит конкурсы рисунков, мероприятия, викторины для детей и подростков.

Ведётся показ социальных роликов антинаркотической направленности «Портрет наркомана», «Береги здоровье смолоду», «Ты теряешь всё», «Время перемен», «Черная метка» и другие с последующим обсуждением сюжета фильма и обсуждением негативных последствий употребления наркотиков.

С 1-го по 30-е ноября 2020 года в Киквидзенском районе проходил месячник по профилактике наркомании, алкоголизма и пропаганде здорового образа жизни среди несовершеннолетних и молодёжи

В 2020 году проводилось социально- психологическое тестирование лиц, обучающихся в общеобразовательных организациях Киквидзенского муниципального района.

Анализ результатов проведенной в 2020 году работы показал, что в районе:

— сформированы альтернативные формы организации досуга молодежи;

— создана система межведомственного взаимодействия всех заинтересованных структур по противодействию злоупотреблению наркотиков.

В процессе реализации профилактических мероприятий определились задачи, которые необходимо решать в 2021 году:

усилить работу по подготовке кадров, осуществляющих работу по профилактике наркомании с различными социальными группами;

продолжать внедрять новые эффективные методики работы с семьей, родителями и подростками;

продолжить работу по проведению оперативных мероприятий по выявлению и пресечению незаконного наркобизнеса сотрудниками правоохранительных органов, осуществляющих деятельность на территории Киквидзенского муниципального района; усилить ответственность сотрудников правоохранительных органов за исполнение своих должностных обязанностей.

Всем структурам усилить совместную антинаркотическую работу среди несовершеннолетних, сконцентрировав особое внимание на своевременном выявлении наркопотребителей среди учащихся общеобразовательных учреждений.

Расчетная эффективность реализации программы составила 103,5 %.

Финансирование муниципальной программы приостановлено с 01.01.2020 года

 

 

Доля больных наркоманией с длительностью объективно подтверждённой ремиссией свыше 3-х лет по отношению к общему числу больных наркоманией – 0%

— Доля впервые зарегистрированных потребителей наркотических средств в возрасте до 26 лет по отношению к общему числу указанной категории лиц- 0%

— Количество проводимых мероприятий тематической направленности – 100%

— Доля подростков и молодёжи в возрасте от 14 до 24 лет, занимающихся в клубных формированиях, спортивных секциях по отношению к общему числу указанной категории — 35%

 

 

 

 

0

 

 

 

 

0

 

 

100

 

 

 

 

 

40

 

 

22

 

«Повышение энергоэффективности и энергосбережения в бюджетном секторе Киквидзенского муниципального района на 2017-2020 годы»

 

 

 

 

Всего средств:

8 079,16843 т.р.

 

Средства

областного

бюджета —

8 000,00 т.р.

 

Бюджет

сельских

поселений —

79,16843 т.р.

 

Всего средств:

7 916,84251 т.р.

 

Средства

областного

бюджета —

7 837,67408 т.р.

 

Бюджет

сельских

поселений —

79,16843 т.р.

 

В настоящее время в Киквидзенском муниципальном районе остро стоит проблема снижения энергетических издержек, повышения энергоэффективности и энергосбережения. Целью программы является стимулирование энергосбережения, повышение энергоэффективности потребления топливно-энергетических ресурсов в зданиях бюджетной сферы района, снижение объемов потребления всех видов топливно-энергетических ресурсов, сокращение расходов на оплату энергоресурсов. Для достижения поставленных целей программы проводятся следующие мероприятия:

  • разработка технико-экономических обоснований на внедрение энергосберегающих технологий;

  • установка энергосберегающих ламп;

  • оснащение зданий, строений, сооружений приборами учета;

  • повышения тепловой защиты зданий, сооружений;

  • установка светодиодных элементов освещения;

  • пропаганда экономии ресурсов в местной прессе и радиовещании

Расчетная эффективность реализации программы составила 100%. Бюджетная эффективность программы за 2020 год составила 98%.

— Снижение потребления энергии в зданиях муниципальных учреждений — 3%

— Сокращение бюджетного финансирования на оплату коммунальных услуг3%

 

 

3

 

 

3

 

 

 

 

 

 

23

«Обеспечение инженерной и транспортной инфраструктурой земельных участков, предоставляемых (предоставленных) бесплатно для индивидуального жилищного строительства гражданам, имеющим трех и более детей, на территории Киквидзенского муниципального района Волгоградской области» на 2017-2020 годы»

 

 

 

Финансирование муниципальной программы приостановлено с 01.01.2020 года

Финансирование муниципальной программы приостановлено с 01.01.2020 года

Целью данной Программы является повышение качества и условий жизни граждан, имеющих трех и более детей, проживающих на территории Киквидзенского муниципального района Волгоградской области. Задача Программы — обеспечение инженерной и транспортной инфраструктурой земельных участков, предоставляемых (предоставленных) бесплатно для индивидуального жилищного строительства многодетным гражданам.

Проблемами, сдерживающими развитие индивидуального жилищного строительства   гражданами, имеющими трех и более детей, на территории Киквидзенского муниципального района, являются:

— отсутствие земельных  участков  под жилищное строительство, обустроенных  инженерной   инфраструктурой ;

— обременительные для застройщиков условия подключения к системам  инженерной   инфраструктуры ;

— недостаточный объем средств, выделяемых из бюджетов всех уровней на развитие  инженерной   инфраструктуры  новых земельных участков .

Программа призвана обеспечить практическую реализацию комплекса мероприятий, направленных на создание необходимых условий для решения существующих проблемных вопросов в сфере обеспечения граждан доступным и комфортным жильем. Расчетная эффективность реализации программы за 2020 год составила 58,5%, в связи с этим дальнейшая реализация муниципальной программы нецелесообразна. Финансирование муниципальной программы приостановлено с 01.01.2020 года.

Количество граждан, имеющих трех и более детей получивших земельные участки, обеспеченные инженерной и транспортной инфраструктурой — 6 ед.

— Общая площадь земельных участков,

планируемых к предоставлению гражданам, имеющих трех и более детей — 9 тыс.кв.м.

 

 

 

 

3

 

 

 

6

 

 

24

 

 

«Развитие агропромышленного комплекса Киквидзенского муниципального района Волгоградской области на 2017-2020 годы»

 

 

 

Финансирование муниципальной программы приостановлено с 01.01.2020 года

Финансирование муниципальной программы приостановлено с 01.01.2020 года

Агропромышленный комплекс и его базовое направление — сельское хозяйство являются одной из ведущих системообразующих сфер экономики, значение которой определяется также наличием значительного земельного, трудового и производственного ресурсов.

Киквидзенский район является одним из крупнейших аграрных районов Волгоградской области и имеет значительный потенциал для устойчивого развития агропромышленного производства.

К основным программным мероприятиям муниципальной программы относятся:

— Проведение совещаний, семинаров с сельскохозяйственными производителями по вопросам оказания государственной поддержки в рамках реализации программы «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013-2025 годы.

— Информирование сельскохозяйственных товаропроизводителей о государственной поддержке, пакете документов, порядка и сроках сдачи документов на совещаниях, а также через средства массовой информации и электронную почту.

— Оказание консультационной, организационной, информационной и практической помощи сельскохозяйственным товаропроизводителям Киквидзенского муниципального района Волгоградской области по вопросу правильной подготовки пакета документов для получения мер государственной поддержки в области растениеводства и животноводства.

Расчетная эффективность реализации программы за 2020 год составила 143,5%. Финансирование муниципальной программы приостановлено с 01.01.2020 года.

 

 

Валовой сбор зерновых и зернобобовых культур в хозяйствах всех категорий- 172,071 тыс.тонн

— Сохранение размера посевных площадей занятых зерновыми, зернобобовыми и кормовыми сельскохозяйственными культурами,

60,00 тыс. гектаров

— Размер посевных площадей

— 112 000 гектаров

— Доля площади, засеваемой элитными семенами, в общей площади посевов, 2,01 %

— Размер застрахованной площади -

— 0 га

— Производство скота и птицы на убой в хозяйствах всех категорий (в живом весе) — 2,630 тыс. т.

— Производство молока в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах, включая индивидуальных предпринимателей — 3, 017 тыс. т.

— Маточное поголовье овец и коз в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах, включая индивидуальных предпринимателей- 1,8 тыс. голов

-Количество новых постоянных рабочих мест, созданных в крестьянских (фермерских) хозяйствах, получивших грант на поддержку начинающих фермеров –

1 ед.

— Прирост объема сельскохозяйственной продукции, произведенной и крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, получившими грант на поддержку начинающих фермеров по отношению к предыдущему году - 10%

— Прирост объема сельскохозяйственной продукции, произведенной крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, получившими грант на развитие семейных животноводческих ферм по отношению к предыдущему году

10%

— Количество вновь созданных сельскохозяйственных кооперативов (или возобновивших свою деятельность)- 0 ед.

— Прирост объема сельскохозяйственной продукции, реализованной сельскохозяйственными потребительскими кооперативами, получившими грант на развитие материально-технической базы по отношению к предыдущему году — - 5 %

— Количество приобретенной сельскохозяйственными товаропроизводителями новой энергонасыщенной высокопроизводительной техники, — 23 ед.

-Количество личных подсобных хозяйств и крестьянских (фермерских) хозяйств, перешедших на альтернативные свиноводствувиды животноводства — 200 ед.

 

 

184,6

 

 

 

 

 

60,6

 

112700

 

 

4,2

 

2657,9

 

 

 

2,789

 

 

 

 

 

3,599

 

 

 

 

1,535

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

35,6

 

 

 

 

 

 

 

 

9

 

 

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

11,2

 

 

 

 

 

43

 

 

 

 

138

 

 

25

 

«Комплексное развитие сельских территорий»

 

 

 

Всего:

9 659,647 т.р.

 

Средства

областного

бюджета —

8 346,792 т.р.

 

Средства

районного

бюджета —

89,00 т.р.

 

Бюджет

сельских

поселений —

1 223,855 т.р.

 

 

Всего:

9 600,237 т.р.

 

Средства

областного

бюджета —

8 346,792 т.р.

 

Средства

районного

бюджета —

89,00 т.р.

 

Бюджет

сельских

поселений —

1 164,445 т.р.

 

Создание условий для комплексного развития сельских территорий является одной из важнейших стратегических целей государственной политики, достижение которой позволит обеспечить продовольственную безопасность, повысить конкурентоспособность российской экономики и благосостояния граждан.

Формирование модели устойчивого и эффективного развития сельского хозяйства, сельских территорий является основной целью государственной аграрной политики.

Для достижения динамичных и позитивных преобразований в сельской местности необходима пролонгация программно-целевого подхода.

Показателем результативности использования программно-целевого подхода являются позитивные изменения в решении вопросов улучшения жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов. Целесообразность использования программно-целевого метода для решения задачи по устойчивому развитию сельских территорий подкреплена:

— взаимосвязью целевых установок устойчивого развития сельских территорий с приоритетами социально-экономического развития в части повышения уровня и качества жизни на селе, создания социальных основ для экономического роста аграрного и других секторов экономики;

— долгосрочным характером социальных проблем сельских территорий, требующим системного подхода к их решению;

— высоким уровнем затратности решения накопившихся проблем села, требующим привлечения  средств государственной поддержки.

В связи с этим, программа «Комплексное развитие сельских территорий» отнесено к числу приоритетных направлений комплексного развития Киквидзенского муниципального района.

Расчетная эффективность реализации Программы за 2020 год составила 71,4%. Основной фактор, повлиявший на общее неисполнение программы – значения целевых показателей «Ввод (приобретение) жилья для граждан, проживающих в сельской местности» и «Ввод (приобретение) жилья для молодых семей и молодых специалистов, проживающих в сельской местности» в 2020 году равны нулю, в связи с отсутствием заявок от граждан на получение сертификата на ввод (приобретение) жилья.

Бюджетная эффективность программы за 2020 год составила 99,4%.

 

 

Ввод (приобретение) жилья для граждан, проживающих в сельской местности — 0,216 тыс.кв.м.

— Ввод (приобретение) жилья для молодых семей и молодых специалистов, проживающих в сельской местности- 0,162 тыс.кв.м

— Ввод в действие фельдшерско-акушерских пунктов — 0 ед.

— Уровень газификации домов (квартир) сетевым газом — 95%

— Реконструкция трассы водопровода ст.Преображенская Киквидзенского муниципального района — 0 км

— Ввод в действие газопроводов

0 км

— Уровень обеспеченности населения питьевой водой — 87%

 

 

0

 

 

0

 

0

 

95

 

 

0

 

0

 

87

 

 

 

 

 

 

Заместитель главы Киквидзенского

муниципального района

Волгоградской области Н.Н.Виноградова

 

 

Исп. Фомочкина А.А.

Тел. 8(84445)3-14-69

479