|

 

 

Версия сайта для слабовидящих

Предоставление в аренду объектов муниципальной собственности Киквидзенского муниципального района Волгоградской области (в редакции от 23.11.2015 №486, от 10.12.2018 №571)

Текст документа:

АДМИНИСТРАЦИЯ КИКВИДЗЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ



ПОСТАНОВЛЕНИЕ  От 16.10.2014 № 535

 

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление в аренду объектов муниципальной собственности Киквидзенского муниципального района Волгоградской области» (в редакции от 23.11.2015 №486, от 10.12.2018 №571)

 

На основании Федеральных законов от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в соответствии с постановлением Главы Киквидзенского муниципального района Волгоградской области от 06.07.2011 года № 343 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг», руководствуясь Уставом Киквидзенского муниципального района Волгоградской области,

постановляю:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление в аренду объектов муниципальной собственности Киквидзенского муниципального района Волгоградской области» (приложение № 1).

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

3. Общему отделу Администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области опубликовать настоящее постановление в установленном порядке.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области Г.Е.Пиюкову.

 

 

 

Глава Администрации

Киквидзенского муниципального района

Волгоградской области С.Н. Савин

 

 

 

 

Разослано: в дело, Пиюковой Г.Е., отдел по управлению имуществом, общий отдел, МАУ «Киквидзенский МФЦ», отдел экономики, газета «Нива».

 

Исполнитель: Куликова Е.П.

тел. (84445) 3-16-40

 

 

 

 

Приложение №1

к постановлению

Администрации Киквидзенского

муниципального района

Волгоградской области

От 16.10.2014 г. № 535

 

 

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги «Предоставление в аренду объектов муниципальной собственности Киквидзенского муниципального района Волгоградской области»

 

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования

1.1.1. Административный регламент (далее регламент) предоставления муниципальной услуги «Предоставление в аренду объектов муниципальной собственности Киквидзенского муниципального района Волгоградской области» (далее муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги населению и определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, порядок, сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.

1.1.2. Предметом регулирования настоящего административного регламента являются отношения, возникающие между заявителями муниципальной услуги, Администрацией Киквидзенского муниципального района Волгоградской области в лице отдела по управлению муниципальным имуществом Администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области и Муниципальным автономным учреждением «Киквидзенский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее МАУ «Киквидзенский МФЦ», а также определение сроков и последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги, определение порядка информирования граждан о предоставлении муниципальной услуги.

1.1.3. Действие настоящего административного регламента распространяется на деятельность МАУ «Киквидзенский МФЦ» с учетом соглашения о взаимодействии Администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области и МАУ «Киквидзенский МФЦ».

1.2. Заявители муниципальной услуги

1.2.1. Заявителями муниципальной услуги являются:

  • физические лица;

  • юридические лица;

  • индивидуальные предприниматели;

  • представители вышеуказанных лиц, действующие на основании полномочий, определенных в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

1.3. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

1.3.1. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:

    • на информационно-справочном сайте Администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет — www.stpr34.ru;

    • на официальном портале Губернатора и Правительства Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет – www.volganet.ru;

    • на Едином портале государственных и муниципальных услуг в информационно-телекоммуникационной сети Интернет – www.gosuslugi.ru;

    • непосредственно в Администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области в отделе по управлению муниципальным имуществом при личном или письменном обращении по адресу: Волгоградская область, Киквидзенский район, станица Преображенская, улица Мира, 55, индекс 403221, электронный адрес ra_kikv@volganet.ru, контактный телефон (84445)3-16-40.

    • непосредственно в МАУ «Киквидзенский МФЦ» при личном или письменном обращении по адресу: Волгоградская область, Киквидзенский район, станица Преображенская, улица Мира, 54, индекс 403221, электронный адрес MauKik.MVC@yandex.ru, контактный телефон (84445)3-41-55;

1.3.2. Администрация Киквидзенского муниципального района Волгоградской области в лице отдела по управлению муниципальным имуществом осуществляет прием заявителей, консультирование по вопросам предоставления услуги, вопросам выдачи документов по следующему графику:

Понедельник 8:00-17:00, обед 12:00-13:00,

Вторник 8:00-17:00, обед 12:00-13:00,

Среда 8:00-17:00, обед 12:00-13:00,

Четверг 8:00-17:00, обед 12:00-13:00,

Пятница 8:00-17:00, обед 12:00-13:00,

Суббота, Воскресенье – выходной.

МАУ «Киквидзенский МФЦ» осуществляет прием заявителей, консультирование по вопросам предоставления услуги, вопросам выдачи документов по следующему графику:

Вторник 8:00-17:00, обед 12:00-13:00,

Среда 8:00-17:00, обед 12:00-13:00,

Четверг 8:00-17:00, обед 12:00-13:00,

Пятница 8:00-17:00, обед 12:00-13:00,

Суббота 12:00-20:00,

Воскресенье, Понедельник – выходной.

1.3.3. Прием заявлений и документов на предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с режимом работы, установленном пунктом 1.3.2. настоящего административного регламента, по адресам, указанным в пункте 1.3.1. настоящего административного регламента.

1.3.4. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом отдела по управлению муниципальным имуществом Администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, и специалистами МАУ «Киквидзенский МФЦ».

1.3.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист отдела по управлению муниципальным имуществом Администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области и специалисты МАУ «Киквидзенский МФЦ» подробно и в вежливой форме информируют заявителя по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела Администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области или МАУ «Киквидзенский МФЦ», фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего звонок.

1.3.6. С момента приема документов заявитель имеет право получать сведения о ходе предоставления муниципальной услуги при личном обращении в отдел по управлению муниципальным имуществом Администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области или МАУ «Киквидзенский МФЦ», по телефону или посредством электронной почты. Заявителю предоставляются сведения о том, на стадии выполнения какой административной процедуры находится его запрос.

Заявителю, подавшему заявление в электронной форме, сведения о статусе оказания услуги направляются в его личный кабинет на сайте, с которого был направлен запрос.

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги

2.1.1. Наименование муниципальной услуги: «Предоставление в аренду объектов муниципальной собственности в Киквидзенском муниципальном районе Волгоградской области».

2.2. Наименование органа, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу

2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Киквидзенского муниципального района Волгоградской области в лице отдела по управлению муниципальным имуществом Администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области.

Учреждение, участвующее в предоставлении муниципальной услуги, — МАУ «Киквидзенский МФЦ» предоставления муниципальных и государственных услуг.

2.2.2. МАУ «Киквидзенский МФЦ» участвует в предоставлении муниципальной услуги и, в частности:

1) осуществляет прием запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги;

2) представляет интересы заявителей при взаимодействии с органами и учреждениями, обозначенными в пункте 2.2.1, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;

3) представляет интересы Администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области при взаимодействии с заявителями;

4) информирует заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, о ходе выполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальных услуг;

5) взаимодействует с Администрацией Киквидзенского муниципального района Волгоградской области и другими органами и учреждениями, участвующими в предоставлении услуги (см. п. 2.2.1), в том числе посредством направления межведомственного запроса с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;

6) выдает заявителям документы Администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области по результатам предоставления муниципальной услуги, если иное не предусмотрено соответствующими нормативно-правовыми актами;

7) осуществляет прием, обработку информации из информационных систем Администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области и выдачу заявителям на основании такой информации документов, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, если это предусмотрено соглашением о взаимодействии и иное не предусмотрено федеральным законом;

8) выполняет иные функции, установленные нормативными правовыми актами и соглашениями о взаимодействии.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

  • решение о предоставлении в аренду объекта муниципальной собственности, заключение договора аренды;

  • мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать:

  • при предоставлении в аренду объектов муниципальной собственности без проведения торгов – 30 календарных дней со дня получения заявления о предоставлении в аренду объекта муниципальной собственности;

  • при предоставлении в аренду объектов муниципальной собственности по результатам торгов – 60 дней со дня получения заявления о предоставлении в аренду объекта муниципальной собственности.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:

    • Конституцией РФ от 12.12.1993 («Российская газета» от 25.12.1993 № 237, с изменениями от 09.02.1996, 10.02.1996, 09.06.2001, 25.06.2003, 25.03.2004, 14.10.2005, 12.06.2006);

    • Гражданским кодексом РФ (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ («Российская газета», № 238-239, 08.12.1994; Собрание законодательства РФ. № 32, ст. 3301, 05.12.1994);

    • Гражданским кодексом РФ (часть вторая) от 26.01.1996 № 14-ФЗ («Российская газета», № 23, 06.02.1996; Собрание законодательства РФ, № 5, ст. 410, 29.01.1996);

    • Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (Собрание законодательства РФ, 06.10.2003, № 40, ст. 3822; «Парламентская газета», № 186, 08.10.2003; «Российская газета», № 202, 08.10.2003);

    • Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 168; 30.07.2010; Собрание законодательства РФ, 02.08.2010, № 31, ст. 4179);

    • Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» («Российская газета», № 165, 29.07.2006; Собрание законодательства РФ, 31.07.2006, № 31 (ч. 1), ст. 3541; «Парламентская газета», № 126-127, 03.08.2006);

    • Приказом Федеральной антимонопольной службы России от 10.02.2010 № 67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса» (вместе с «Правилами проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества») («Российская газета», № 37, 24.02.2010);

    • Решением Киквидзенской районной думы Волгоградской области от 9 декабря 2011 г. N 187/24 «Об утверждении методики по определению арендной платы за объекты, относящиеся к муниципальной собственности Киквидзенского муниципального района Волгоградской области» (в ред. от 28.05.2012 г. №208/30);

    • Решением Киквидзенской районной думы Волгоградской области от 15 июня 2011 г. N 150/18 «Об утверждении положения о порядке предоставления в аренду нежилых помещений Киквидзенского муниципального района Волгоградской области (в ред. от 05.03.2014 г. №247/41);

    • Решением Киквидзенской районной думы Волгоградской области от 20 ноября 2012 г. N 219/33 «О положении о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью Киквидзенского муниципального района Волгоградской области»;

    • Постановлением Главы Киквидзенского муниципального района Волгоградской области от 21.12.2012 г. №835 « Об утверждении положения об отделе по управлению муниципальным имуществом Администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области» (информационно-справочный сайт Администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области www.stpr34.ru).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги

2.6.1. Для получения муниципальной услуги необходимо представить следующие документы и сведения:

      1. Документы, предоставляемые заявителем самостоятельно:

  • заявление о заключении договора аренды объекта муниципальной собственности, которое должно содержать

      • для физических лиц: ФИО заявителя, почтовый адрес заявителя, контактный телефон, наименование, местонахождение запрашиваемого объекта учета, отметка о наличии приложения, подпись, дата документа.

      • для юридических лиц: полное наименование юридического лица, дата и регистрационный номер документа, юридический адрес, почтовый адрес, телефон, наименование, местонахождение запрашиваемого объекта учета, отметка о наличии приложения, подпись.

        • копии учредительных документов организации-арендатора;

        • копия документа о назначении руководителя юридического лица;

        • копия паспорта гражданина Российской Федерации (для физических лиц);

б) Документы, подлежащие получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:

        • копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (ИНН);

        • копия свидетельства о внесении в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП), единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ).

От заявителя не вправе требовать:

  • представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативно-правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

  • представление документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативно-правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами и могут быть получены в рамках межведомственного информационного взаимодействия, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

  • представление документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.7.1. Основаниями для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги являются:

  1. заявленный объект не находится в распоряжении органа местного самоуправления;

  2. испрашиваемый на объект муниципальной собственности вид права не может предоставляться потребителю (потребителям) муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством;

  3. в отношении указанного в заявлении объекта муниципальной собственности принято решение об использовании его для муниципальных нужд;

Решение об отказе в предоставлении в аренду объекта муниципальной собственности должно содержать основания отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные 2.7.1. настоящего административного регламента.

Решение об отказе в предоставлении в аренду объекта муниципальной собственности выдается или направляется заявителю не позднее чем через 30 (тридцать) рабочих дней со дня принятия заявления о предоставлении в аренду объекта муниципальной собственности и может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов необходимых для предоставления услуги.

  • заявление представлено лицом, не указанным в заявлении (не заявителем и не представителем заявителя), либо лицо, представившее заявление, не предъявило документ, удостоверяющий личность.

  • заявителем представлены не все документы, указанные в подпункте 2.6.1., либо представленные документы не отвечают требованиям законодательства, а также содержат неполные и (или) недостоверные сведения;

  • наличие в заявлении и прилагаемых к нему документах неоговоренных исправлений, повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.

2.9. Информация о платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги

2.9.1. Предоставление муниципальной услуги для заявителей является бесплатным.

2.10. Сроки предоставления муниципальной услуги

2.10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 (пятнадцать) минут.

2.10.2. Максимальный срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет 15 (пятнадцать) минут.

2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга

2.11.1. Организация приема заявителей осуществляется в течение всего рабочего времени в соответствии с графиком работы.

2.11.2. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда.

2.11.3. Рабочие места специалистов для предоставления муниципальной услуги оборудуются телефоном, компьютером с возможностью печати и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать оказание муниципальной услуги.

2.11.4 Места для приема заявителей должны быть снабжены стулом, иметь место для письма и раскладки документов.

2.11.5. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним специалистом ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.

2.11.6. Места ожидания оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов, обеспечиваются бланками заявлений.

2.11.7. Места для информирования и заполнения документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами либо стойками для оформления заявлений.

2.11.8. Информационные стенды о порядке предоставления муниципальной услуги должны содержать следующую информацию:

  • адрес места приема заявлений для предоставления муниципальной услуги;

  • сведения о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;

  • график приема заявителей;

  • перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

  • форму заявления о предоставлении муниципальной услуги и образец его заполнения;

  • основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги и порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;

  • блок-схему предоставления муниципальной услуги.

2.11.9. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.

2.11.10. Вход в помещения администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области оборудуется пандусом, расширенным переходом, позволяющим обеспечить беспрепятственный вход инвалидов (инвалидов-колясочников). Персоналом учреждения оказывается помощь инвалидам в посадке в транспортное средство и высадки из него перед входом в учреждение, в том числе с использованием кресла-коляски; обеспечивается возможность самостоятельного передвижения инвалидов по территории учреждения. Осуществляется сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказания им помощи на территории учреждения.

2.11.11. Вход в администрацию Киквидзенского муниципального района Волгоградской области оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождения и режиме работы.

2.11.12. Кабинеты оборудуются информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании структурного подразделения администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области.

2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

2.12.1. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:

  • транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;

  • размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг;

  • размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на информационно-справочном сайте администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области;

  • обеспечение беспрепятственного доступа граждан с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.

2.12.2. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:

  • соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;

  • минимизация времени ожидания в очереди при подаче заявителем документов для предоставления муниципальной услуги;

  • минимизация количества обращений заявителей для получения муниципальной услуги;

  • отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.

2.13. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги.

Предоставление, при необходимости, услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме. Оказание иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

  • прием заявлений, проверка личности заявителя и представленных документов специалистом МАУ «Киквидзенский МФЦ» или специалистом отдела по управлению муниципальным имуществом Администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области

  • подготовка полного комплекта документов, необходимых для предоставления услуги, в том числе полученных путем межведомственного взаимодействия и передача в Администрацию Киквидзенского муниципального района Волгоградской области

  • рассмотрение заявления и принятие решения о возможности предоставления объекта муниципальной собственности в аренду либо об отказе в оказании муниципальной услуги;

  • проведение торгов;

  • подготовка проекта решения, его принятие и заключение договора аренды объекта муниципальной собственности;

  • направление готовых документов в МАУ «Киквидзенский МФЦ»;

  • выдача документов заявителю.

Последовательность административных процедур представлена в блок-схеме (Приложение № 1).

3.2. Прием заявлений, проверка личности заявителя и предоставленных документов специалистом МАУ «Киквидзенский МФЦ» или специалистом отдела по управлению муниципальным имуществом Администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области.

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по приему заявлений служит личное обращение заявителя или законного представителя к сотруднику МАУ «Киквидзенский МФЦ», либо к специалисту отдела по управлению муниципальным имуществом Администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области, ответственному за прием заявлений, либо поступление заявления в электронной форме через официальный портал Губернатора и Правительства Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, Единый портал государственных и муниципальных услуг

3.2.2. Ответственным за исполнение данной административной процедуры является сотрудник МАУ «Киквидзенский МФЦ» или специалист отдела по управлению муниципальным имуществом Администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области, ответственный за прием заявителей.

3.2.3. При обращении заявителя сотрудник МАУ «Киквидзенский МФЦ» или специалист отдела по управлению муниципальным имуществом Администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области, ответственные за прием заявителей, принимает заявление и документы, выполняя при этом следующие операции:

  • проверяет наличие заявления и прилагаемых документов в соответствии с требованиями настоящего регламента;

  • определяет перечень сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам;

  • проверяет правильность заполнения заявления: 1) текст заявления написан разборчиво, наименования юридических лиц – без сокращения, с указанием их мест нахождения, фамилии, имени и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью; 2) в заявлении и прилагаемых документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений; 3) заявление и прилагаемые документы не написаны карандашом; 4) заявление и прилагаемые документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

  • сверяет копии документов с оригиналами;

  • формирует расписку о принятии заявления и документов;

  • выдает расписку заявителю, уведомляя его о максимальном сроке предоставления услуги, а также выявляет возможные способы связи с заявителем для уведомления его о принятом решении;

3.2.4. Сотрудник МАУ «Киквидзенский МФЦ», ответственный за прием заявителей, в течение 10 минут после выдачи расписки и описи заявителю регистрирует заявление и принятые документы в журнале регистрации заявлений, а специалист отдела по управлению муниципальным имуществом Администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области обеспечивает передачу заявления для регистрации в общий отдел Администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области.

Прием заявлений и прилагаемых документов, поступивших в электронной форме через официальный портал Губернатора и Правительства Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, осуществляется сотрудником МАУ «Киквидзенский МФЦ» в порядке общего делопроизводства, но не позднее 12 часов дня, следующего за днем получения заявления и комплекта документов в электронном виде от заявителя.

3.2.5. Общий отдел Администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области регистрирует заявление в течение 10 минут и передает на исполнение в отдел по управлению муниципальным имуществом Администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области не позднее 12 часов следующего дня.

3.2.6. При обнаружении некорректности в предоставляемых данных сотрудник МАУ «Киквидзенский МФЦ» или специалист отдела по управлению муниципальным имуществом Администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области, ответственный за прием заявителей, разъясняет возникшую ситуацию заявителю, указывает способы устранения ошибок и, если они могут быть устранены в ходе приема, вместе с заявителем устраняет их.

3.2.7. На основании копии расписки в течение 30 минут после регистрации заявления в журнале сотрудник МАУ «Киквидзенский МФЦ», ответственный за прием заявителей, передает полученные от заявителя документы сотруднику МАУ «Киквидзенский МФЦ», ответственному за передачу документов в Администрацию Киквидзенского муниципального района Волгоградской области.

3.2.8. Результатом исполнения административной процедуры является выдача заявителю расписки в получении от него документов с указанием перечня документов и даты их предоставления. В расписке также указывается перечень сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам (приложение № 3).

3.3 Подготовка полного комплекта документов, необходимых для предоставления услуги, в том числе полученных путем межведомственного взаимодействия, и передача в Администрацию Киквидзенского муниципального района Волгоградской области

3.3.1. Основанием для начала процедуры служит получение комплекта документов сотрудником МАУ «Киквидзенский МФЦ», ответственным за направление документов в Администрацию Киквидзенского муниципального района Волгоградской области в отдел по управлению муниципальным имуществом Администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области.

3.3.2. Общий срок исполнения процедуры по подготовке и передаче документов в Администрацию Киквидзенского муниципального района Волгоградской области составляет не более 10 дней.

3.3.3. После получения документов сотрудник МАУ «Киквидзенский МФЦ», ответственный за подготовку документов, готовит и отправляет межведомственные запросы, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, о предоставлении документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющие государственные услуги, органов, представляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Срок исполнения запроса посредством системы межведомственного информационного взаимодействия составляет не более 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

3.3.4. Сотрудник МАУ «Киквидзенский МФЦ», ответственный за подготовку документов, после получения ответов на все запросы формирует комплект документов для последующей передачи их в Администрацию Киквидзенского муниципального района Волгоградской области в отдел по управлению муниципальным имуществом Администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области.

3.3.5. Непосредственную приемку документов осуществляет ответственный специалист отдела по управлению муниципальным имуществом Администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области, о чем в журнале приема-передачи делаются соответствующие отметки по каждому комплекту документов.

3.3.6. Результатом административной процедуры является передача документов ответственным специалистом МАУ «Киквидзенский МФЦ» ответственному специалисту отдела по управлению муниципальным имуществом Администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области в оговоренное п 3.3.2 настоящего регламента время.

3.4. Рассмотрение заявления и принятие решения о возможности предоставления объекта муниципальной собственности в аренду либо об отказе в оказании муниципальной услуги.

3.4.1. Основанием для начала процедуры служит получение специалистом отдела по управлению муниципальным имуществом Администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области ответственным за предоставление в аренду объекта муниципальной собственности (далее – ответственный специалист), комплектов документов из МАУ «Киквидзенский МФЦ» или от заявителя.

3.4.2. Административная процедура «Рассмотрения заявления и принятие решения о возможности предоставления объекта муниципальной собственности в аренду либо об отказе в оказании муниципальной услуги» включает в себя:

  1. подготовку ответственным специалистом предложения по содержащейся в заявлении информации для рассмотрения Администрацией Киквидзенского муниципального района Волгоградской области;

  2. рассмотрение заявления Администрацией Киквидзенского муниципального района Волгоградской области с учетом предложений;

  3. принятие Администрацией Киквидзенского муниципального района Волгоградской области решения по итогам рассмотрения заявления:

    • о проведении торгов по продаже права на заключение договора аренды объекта муниципальной собственности. В этом случае уполномоченная комиссия определяет форму проведения торгов (аукцион или конкурс) и, в случае принятия решения о проведении торгов в форме конкурса, поручает отделу по управлению муниципальным имуществом Администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области разработать и представить на рассмотрение уполномоченной комиссии конкурсную документацию;

    • о возможности предоставления объекта муниципальной собственности в аренду без проведения торгов;

    • об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.4.3. Результатом предоставления административной процедуры является принятие решения о:

  • проведении торгов;

  • возможности предоставления объекта муниципальной собственности в аренду без проведения торгов;

  • об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.5. Проведение торгов.

3.5.1. Основанием для начала процедуры «Проведение торгов» является соответствующее решение Администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области.

3.5.2. Отдел по управлению муниципальным имуществом Администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области на основании утвержденного решения :

  1. определяет на основании акта независимого оценщика, составленного в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности, начальный размер арендной платы, величину их повышения («Шаг аукциона») при проведении торгов в форме аукциона, а также размер задатка;

  2. готовит проект постановления Администрация Киквидзенского муниципального района Волгоградской области о проведении торгов;

  3. готовит для последующего размещения в СМИ сообщение о проведении торгов;

  4. организует и проводит торги;

  5. организовывает возврат задатков участникам, не ставшим победителями торгов. В случае признания торгов несостоявшимися, Администрация Киквидзенского муниципального района Волгоградской области вправе заключить договор аренды объекта муниципальной собственности с единственным участником торгов по начальной цене торгов.

3.5.3. результатом административной процедуры является протокол уполномоченной комиссии о результатах торгов по предоставлению в аренду объекта муниципальной собственности.

3.6. Подготовка проекта решения, его принятие и заключение договора аренды объекта муниципальной собственности.

3.6.1. Основанием для начала процедуры «Подготовка проекта решения, его принятие и заключение договора аренды объекта муниципальной собственности» служит наличие у ответственного специалиста протокола о результатах торгов по предоставлению в аренду объекта муниципальной собственности.

3.6.2. Административная процедура «Подготовка проекта решения, его принятие и заключение договора аренды объекта муниципальной собственности» включает в себя:

  1. подготовку проекта решения и проекта договора аренды объекта муниципальной собственности;

  2. подписание решения и договора аренды;

  3. регистрация решения и договора аренды.

3.6.3. Результатом данной административной процедуры являются решение о предоставлении в аренду объекта муниципальной собственности и договор аренды объекта муниципальной собственности.

3.7. Направление готовых документов в МАУ «Киквидзенский МФЦ».

3.7.1. Основанием для начала процедуры служит подписание и регистрация решения и договора аренды. Подписанные и зарегистрированные решения и договор аренды направляются ответственным специалистом отдела по управлению муниципальным имуществом Администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области в МАУ «Киквидзенский МФЦ» для дальнейшей выдачи заявителю.

3.7.2. Передача документов в МАУ «Киквидзенский МФЦ» специалистом отдела по управлению муниципальным имуществом Администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области осуществляется путем подготовки сопроводительного письма на имя руководителя МАУ «Киквидзенский МФЦ».

3.7.3. Результатом процедуры является непосредственная передача документов ответственным сотрудником отдела по управлению муниципальным имуществом Администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области ответственному сотруднику МАУ «Киквидзенский МФЦ» с отметкой факта приема-передачи по каждому комплекту в журнале приема-передачи.

3.8. Выдача готовых документов заявителю.

3.8.1. Основание для начала процедуры является получение специалистом МАУ «Киквидзенский МФЦ», ответственным за выдачу решения заявителям, комплекта документов, содержащего принятое решение и договор аренды.

3.8.2. Общий срок выдачи или направления заявителю решения и постановления по вопросу предоставления в аренду объекта муниципальной собственности составляет 3 (три) рабочих дня с момента принятия решения.

3.8.3. Специалист МАУ «Киквидзенский МФЦ» или специалист отдела по управлению муниципальным имуществом Администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области уведомляет заявителя по телефону о принятии решения и постановления и о необходимости их получения, а при наличие адреса электронной почты заявителя пересылает ему электронное сообщение.

3.8.4. При невозможности установить контакт с заявителем, а также невозможности явки заявителя или его представителя в МАУ «Киквидзенский МФЦ» или непосредственно в Администрацию Киквидзенского муниципального района Волгоградской области для получения решения комплект документов (решение и договор аренды) должен быть направлен заявителю почтой заказным с уведомлением письмом.

3.8.5. Экземпляры решения и договора аренды с отметкой заявителя о получении или с приложением уведомления о направлении документов почтой подлежат возврату в правовое управление.

3.8.6. Результатом процедуры является получение заявителем решения и договора аренды.

 

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению услуги, и принятием решений специалистами осуществляется должностными лицами Администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области, ответственными за контроль предоставления услуг, директором МАУ «Киквидзенский МФЦ» и начальником отдела по управлению муниципальным имуществом Администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области, ответственными за организацию работы по предоставлению услуги.

4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Волгоградской области и муниципальных правовых актов.

4.3. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги в ходе текущего контроля осуществляется путем проведения:

  • плановых проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента, нормативно-правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;

  • внеплановых проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего административного регламента, осуществляемых по обращениям заявителей, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги.

4.4. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся 1 (один) раз в год, внеплановые – при поступлении жалобы заявителя на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушения настоящего административного регламента.

 

4.5. Плановые и внеплановые проверки проводятся уполномоченными должностными лицами Администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области на основании Распоряжения о проведении проверки Главы Администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области.

4.6. По результатам проведенной проверки составляется справка, в которой описываются в случае их выявления недостатки и предложения по их устранению.

4.7. Специалист отдела по управлению муниципальным имуществом Администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области и специалист МАУ «Киквидзенский МФЦ» несут персональную ответственность за несоблюдение сроков и последовательности исполнения административных действий и выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях. В случае выявления нарушений специалист несет ответственность в установленном законом порядке.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации Киквидзенского муниципального района, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников.

5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) администрации Киквидзенского муниципального района, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ);

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;

7) отказ администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области, должностного лица администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;

10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ.

5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области, многофункциональный центр, а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ.

Жалоба на решения и действия (бездействие) администрации Киквидзенского муниципального района, должностного лица администрации Киквидзенского муниципального района, муниципального служащего, муниципального служащего, руководителя администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта администрации Киквидзенского муниципального района, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.3. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

5.4. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, их работников;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, их работников.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.5. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление жалобы заявителя. Регистрация жалобы осуществляется уполномоченным специалистом администрации Киквидзенского муниципального района, работниками МФЦ в течение трех дней со дня ее поступления.

Жалоба, поступившая в администрацию Киквидзенского муниципального района, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации Киквидзенского муниципального района, многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. В случае если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

Должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего административного регламента, при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом.

В случае если текст жалобы не поддается прочтению, она оставляется без ответа, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, в течение семи дней со дня регистрации жалобы заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае, если текст жалобы не позволяет определить суть обращения заявителя, ответ по существу жалобы не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю.

В случае если в жалобе обжалуется судебное решение, такая жалоба в течение семи дней со дня её регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего административного регламента, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же уполномоченный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

5.8. Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы являются:

1) признание правомерными решения и (или) действий (бездействия) администрации Киквидзенского муниципального района, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников, участвующих в предоставлении муниципальной услуги,

2) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

3) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.10. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.9. настоящего раздела, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

5.11. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.9. настоящего раздела, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.;

5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего административного регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.13. Заявители вправе обжаловать решения, принятые при предоставлении муниципальной услуги, действия (бездействие) администрации Киквидзенского муниципального района, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.14. Положения настоящего раздела, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальной услуги, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

1018