|

 

 

Версия сайта для слабовидящих

РАСПОРЯЖЕНИЕ

Текст документа:

 

АДМИНИСТРАЦИЯ КИКВИДЗЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

От ________2021 г. № _____

 

О перечне ключевых показателей эффективности функционирования системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства в администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области.



В соотвествии с распоряжением администрации Киквидзенского муниципального райна от 26 февраля 2019 г. № 36-р «О системе внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства в администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области » :

1.Утвердить перечень ключевых показателей эффективности функционирования системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства в администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области согласно приложению.

2. Настоящее распоряжение подлежит официальному опубликованию в установленном порядке.

3. Контроль исполнения настоящего распоряжения возложить на управляющего делами администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области А.И. Рыбицкова.

 

 

Глава Киквидзенского

муниципального района

Волгоградской области /подпись/С.Н. Савин

 

Разослано: отдел по экономике, юридический отдел, Н.Н. Виноградова, А.И. Рыбицков, в дело.

 

Подготовила:

А.С. Болдарева 3-14-69

 

Приложение

к распоряжению администрации

Киквидзенского муниципального

района Волгоградской области

от _______ г. № ______

 

Перечень ключевых показателей эффективности функционирования

системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства деятельности администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области и методика их расчета.



I. Общие положения

  1. Перечень ключевых показателей эффективности функционирования (далее – перечень КПЭ) в Администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области (далее – администрация района) антимонопольного комплаенса разрабатывается в соответствии с методикой расчета ключевых показателей эффективности функционирования антимонопольного комплаенса, утвержденной приказом Федеральной антимонопольной службы от 05.02.2019 № 133/19.

1.2 В целях оценки эффективности функционирования в Администрации района антимонопольного комплаенса рассчитываются ключевые показатели как для уполномоченного структурного подразделения (должностного лица), так и для Администрации района в целом.

II. Перечень и методика расчета КПЭ для администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области в целом

 

3. Ключевыми показателями эффективности антимонопольного комплаенса для администрации района в целом являются:

а) коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны администрации района (по сравнению с 2017 годом);

б) доля проектов нормативных правовых актов администрации района, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства;

в) доля нормативных правовых актов администрации района, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства.

4. Коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны администрации района (по сравнению с 2017 годом) рассчитывается по формуле


, где

 

КСН — коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны администрации района по сравнению с 2017 годом;

КН2017 — количество нарушений антимонопольного законодательства со стороны администрации района в 2017 году;

КНоп — количество нарушений антимонопольного законодательства со стороны администрации района в отчетном периоде.

При расчете коэффициента снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны администрации района под нарушением антимонопольного законодательства со стороны администрации района понимаются:

— возбужденные антимонопольным органом в отношении администрации района антимонопольные дела;

— выданные антимонопольным органом администрации района предупреждения о прекращении действий (бездействия), об отмене или изменении актов, которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства, либо об устранении причин и условий, способствовавших возникновению такого нарушения, и о принятии мер по устранению последствий такого нарушения;

— направленные антимонопольным органом администрации района предостережения о недопустимости совершения действий, которые могут привести к нарушению антимонопольного законодательства.

5. Доля проектов нормативных правовых актов администрации района, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства, рассчитывается по формуле:  

, где

 

Дпнпа — доля проектов нормативных правовых актов администрации района, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства;

Кпнпа — количество проектов нормативных правовых актов администрации района, в которых данным органом выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде);

КНоп — количество нормативных правовых актов администрации района, в которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде).

6. Доля нормативных правовых актов администрации района, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства, рассчитывается по формуле:

 

 

, где

 

Днпа — доля нормативных правовых актов администрации района, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства;

Кпнпа — количество нормативных правовых актов администрации района, в которых данным органом выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде);

КНоп — количество нормативных правовых актов администрации района, в которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде).

III. Перечень и методика расчета КПЭ для уполномоченного подразделения (должностного лица) администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области.

7. Для уполномоченного подразделения (должностного лица) рассчитываются следующий КПЭ:

доля сотрудников администрации района, в отношении которых были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу.

8. Доля сотрудников администрации района, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу, рассчитывается по формуле:

, где

 

ДСо — доля сотрудников администрации района, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу;

КСо — количество сотрудников администрации района, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу;

КСобщ — общее количество сотрудников администрации района, чьи трудовые (должностные) обязанности предусматривают выполнение функций, связанных с рисками нарушения антимонопольного законодательства.

IV. Оценка значений КПЭ для администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области в целом и КПЭ для уполномоченного подразделения (должностного лица) администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области.

9. Оценка значений КПЭ «коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны администрации района (по сравнению с 2017 годом)».

Ежегодная оценка значения КПЭ «коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны федерального органа исполнительной власти (по сравнению с 2017 годом)» призвана обеспечить понимание об эффективности функционирования антимонопольного комплаенса в администрации района и о соответствии мероприятий антимонопольного комплаенса администрации района направлениям совершенствования государственной политики по развитию конкуренции, установленных Национальным планом.

10. Оценка значений КПЭ «доля проектов нормативных правовых актов администрации района, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства» и «доля нормативных правовых актов администрации района, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства».

Оценка вышеуказанных значений КПЭ направлена на понимание эффективности мероприятий антимонопольного комплаенса, предусмотренных подпунктами «2»и «3» пункта 14 Положения об организации системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства в администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области, утвержденного распоряжением администрации Киквидзенского муниципального района № 36-р от 26.02.2019 г.

При эффективном проведении мероприятий по анализу нормативных правовых актов администрации района и их проектов на предмет выявления заложенных в них рисков нарушения антимонопольного законодательства (то есть, при высоком значении числителя) должно наблюдаться уменьшение нормативных правовых актов администрации района, в отношении которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства (то есть, низкое значение знаменателя). Таким образом, значение КПЭ будет тем выше, чем эффективней данные мероприятия антимонопольного комплаенса будут осуществляться уполномоченным подразделением (должностным лицом). И наоборот, при невысоком значении долей нормативных правовых актов и их проектов (числитель) наряду с высоким количеством выявленных антимонопольным органом нарушений антимонопольного законодательства в таких актах (знаменатель), низкие значения КПЭ будут свидетельствовать о низкой эффективности данных мероприятий.

11. Оценка значения КПЭ «сотрудников администрации района, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу».

Расчет данного показателя предусматривает определение сотрудников администрации района, чьи трудовые (должностные) обязанности предусматривают выполнение функций, связанных с рисками нарушения антимонопольного законодательства, и определение из их числа количества сотрудников, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу. Высокое значение количества сотрудников, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу (числитель), обеспечивает высокое значение КПЭ.



66