|

 

 

Версия сайта для слабовидящих

ПРОЕКТ ПОСТАНОВЛЕНИЯ

Просмотр pdf:
Текст документа:

На основании статьи 179 БК РФ, в соответствии с решением Киквидзенской районной Думы от 15.12.2022 г. № 286/43 «О бюджете Киквидзенского муниципального района Волгоградской области на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов», статьями 15 и 17 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области от 29.02.2016 года №87 «О порядке разработки, формирования, реализации, проведения и критериях оценки эффективности муниципальных программ Киквидзенского муниципального района», руководствуясь Уставом Киквидзенского муниципального района Волгоградской области, постановляю:

  1. Внести в муниципальную программу «Молодой семье – доступное жилье» на 2021- 2025 годы, утвержденную постановлением администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области от 06.10.2020 года № 569, изменения согласно приложению к настоящему постановлению.

 

  1. Признать утратившим силу постановление администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области от 14.03.2022 года № 144 «О внесении изменений в муниципальную программу «Молодой семье – доступное жилье» на 2021- 2025 годы, утвержденную постановлением администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области от 06.10.2020 года № 569».

  2. Постановление вступает в силу с момента его подписания и подлежит официальному опубликованию в установленном порядке.

  3. Контроль исполнения постановления возложить на заместителя главы Киквидзенского муниципального района Волгоградской области Ю.А. Скороходова

 

Глава Киквидзенского

муниципального района

Волгоградской области С.Н. Савин

 

Разослано: Скороходов Ю.А., Виноградова Н.Н., отдел по ЖКХ, финансовый отдел, КСП, отдел по экономике, МКУ ЦБМУ, в дело, газета «Нива».

 

Подготовил: Л.В. Карташов

8(84445) 3-18-21

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

к постановлению администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области

от г. №

 

Изменения в муниципальную программу

«Молодой семье – доступное жилье» на 2021- 2025 годы

 

1. В паспорте муниципальной программы «Молодой семье – доступное жилье» на 2021- 2025 годы (далее по тексту – Программы) пункт «Объемы и источники финансирования Программы» изложить в следующей редакции:

 

/> />

«Объем и источники финансирования

(в целом по программе и с разбивкой по годам и источникам)

Общий объем финансирования Программы составит 10 597,48183 тыс. руб., в том числе по годам и источникам финансирования:

за счет средств областного бюджета – 2 646,631 тыс. руб.;

за счёт средств бюджетов сельских поселений – 1 030,969 тыс. руб.;

за счет собственных и заемных средств молодых семей – 6 919,88183 тыс. руб.

2021 год – 4 680,000 тыс. руб.,

за счет средств областного бюджета – 1 254, 631 тыс. руб.;

за счёт средств бюджетов сельских поселений – 383,369 тыс. руб.;

за счет собственных и заемных средств молодых семей – 3 042, 000 тыс. руб.

2022 год – 1 759,88183 тыс. руб.

за счет средств областного бюджета – 386,000 тыс. руб.;

за счёт средств бюджетов сельских поселений – 190,000 тыс. руб.;

за счет собственных и заемных средств молодых семей – 1 183,88183 тыс. руб.

2023 год – 4157.600 тыс. руб.;

за счет средств областного бюджета – 1 006,000 тыс. руб.;

за счёт средств бюджетов сельских поселений – 457,600 тыс. руб.;

за счет собственных и заемных средств молодых семей – 2 694,000 тыс. руб.

 

2024 год – 0 тыс. руб.;

2025 год – 0 тыс. руб.

 

2. Раздел 6 «Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы» изложить в следующей редакции:

 

«Раздел 6 «Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы»

Основными источниками финансирования Программы являются:

средства федерального бюджета (софинансирование мероприятий Программы);

средства бюджета Волгоградской области;

средства бюджетов сельских поселений Киквидзенского муниципального района;

средства кредитных и других организаций, предоставляющих молодым семьям кредиты и займы на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья, в том числе ипотечные жилищные кредиты;

средства молодых семей, используемые для частичной оплаты стоимости приобретаемого жилья или строящегося индивидуального жилого дома.

Общий объем финансирования Программы составит 10 597,48183 тыс. руб., в том числе:

за счет средств областного бюджета – 2646,631 тыс. руб.;

за счёт средств бюджетов сельских поселений – 1030,969 тыс. руб.;

за счет собственных и заемных средств молодых семей – 6 919,88183 тыс. руб.

Объемы финансирования по реализации муниципальной программы

«Молодой семье – доступное жилье» на 2021- 2025 годы

Таблица №1

(руб.)

/> /> /> /> /> /> />

Источники

финансирования

ВСЕГО

В том числе

2021

2022

2023

2024

2025

1. Федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

2. Областной бюджет

2 646 631,00

1 254 631,00

386 000,00

1 006 000,00

-

-

3. Бюджеты сельских поселений

1 030 969,00

383 369,00

190 000,00

457600,00

-

-

4. Внебюджетные источники (собственные средства)

6 919 881,83

3 042 000,00

1 183 881,83

2 694  000,00

-

-

Итого:

10 597 481,83

4 680 000,00

1 759 881,83

4 157 600,00

-

=

 

Бюджеты сельских поселений

(расшифровка)

Таблица №2

(руб.)

/> /> /> /> /> /> />

Наименование поселения

2021-2025 годы

В том числе

2021

2022

2023

2024

2025

Преображенское

523 699,23

294 899,23

-

228 800,00

-

 

Калиновское

88 469,77

88 469,77

-

-

-

 

Гришинское

190 000,00

-

190 000,00

-

-

 

Мачешанское

-

-

-

-

-

 

Дубровское

-

-

-

-

-

 

Озеркинское

228 800,00

-

-

228 800,00

-

 

Итого:

1030969,00

383 369,00

190 000,00

457 600,00

-

 

 

Объем финансирования мероприятий Программы подлежит ежегодному уточнению и корректировке.»

3.Раздел 3 « Целевые показатели достижения целей и решения задач, ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы» изложить в следующей редакции:

 

Эффективность реализации Программы и использования выделенных на нее средств федерального, областного и бюджета сельских поселений будет обеспечена за счет:

исключения возможности не целевого использования бюджетных средств;

прозрачности использования бюджетных средств, в том числе средств федерального и областного бюджетов;

государственного регулирования порядка расчета размера и предоставления социальных выплат;

адресного предоставления бюджетных средств;

привлечения молодыми семьями собственных, кредитных и заемных средств для приобретения жилья или строительства индивидуального жилья.

Оценка эффективности реализации мер по обеспечению жильем молодых семей будет осуществляться на основе следующих индикаторов:

количество молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием ипотечных жилищных кредитов и займов) при оказании содействия за счет средств федерального, областного и местных бюджетов.

Успешное выполнение мероприятий Программы позволит обеспечить жильём 19 молодых семей нуждающихся в улучшении жилищных условий, а так же позволит обеспечить:
— создание условий для повышения уровня обеспеченности жильём молодых семей;

— привлечение в жилищную сферу дополнительных финансовых средств из внебюджетных источников;

— развитие и закрепление положительных демографических тенденций в Киквидзенском муниципальном районе;

— укрепление семейных отношений и снижение уровня социальной напряженности в обществе;

— создание условий для формирования активной жизненной позиции молодёжи.

/> /> /> /> /> /> />

Наименование целевого индикатора

Планируемые значения целевых индикаторов по годам

2021

2022

2023

2024

2025

ИТОГО

Количество молодых семей улучшивших жилищные условия

4

1

4

5

5

19

Бюджетная эффективность Программы определяется как соотношение фактического использования средств, запланированных на реализацию Программы, к утвержденному плану:

фактическое использование средств

— х 100 процентов

утвержденный план

Программа предполагает использование системы индикаторов, характеризующих текущие и конечные результаты ее реализации.

Оценка эффективности реализации Программы производится на основе использования целевого индикатора, который обеспечит мониторинг динамики результатов реализации Программы за оцениваемый период с целью уточнения степени решения задач и выполнения мероприятий Программы.

Для оценки эффективности реализации Программы используются целевой индикатор, который отражает выполнение мероприятий Программы.

Оценка эффективности реализации Программы производится путем сравнения фактически достигнутых показателей за соответствующий год с утвержденными на год значениями целевого индикатора.

Эффективность реализации Программы оценивается как степень фактического достижения целевого индикатора по следующей формуле:

 

IфIфIф

1 2 i

— + — + …… + ---

IпIпIп

1 2 i

Е = — х 100%,

n

где Е — эффективность реализации Программы (процентов);

Iф — фактическое значение индикатора, достигнутого в ходе реализации Программы;

Iп — плановое значение индикатора, утвержденное Программой;

i — количество индикаторов Программы

При значении показателей эффективности:

от 95 до 100 процентов — реализация Программы считается эффективной;

менее 95 процентов — реализация Программы считается неэффективной;

более 100 процентов — реализация Программы считается наиболее эффективной.

 

 

 

 

156